Содержание
-
Выполнила Белуха Мария, ученица 5 А класса МОУ СОШ № 3 г. Надыма Руководитель Чигарева А.Н., учитель технологии
-
-
-
2. Исследование.1.Какие вещи есть в магазине? Платья, юбки, сарафаны, шорты, брюки, блузки…2. Чем они мне нравятся? Ничем. Они такие, как и у всех.3.Что я хотела бы в них изменить? Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить (сделать оригинальным) их внешний вид.4.Какова их стоимость? Для меня дороговато.5.Из какого материала они изготовлены? Из синтетической ткани, трикотажа.6.Что мне советуют родители? Попробовать свои силы и сшить самой. 7.Что можно сшить? Посмотреть журналы по шитью, ознакомиться в интернете с видами швейных изделий, подходящих для темы моего проекта.
-
3. Первоначальныеидеи.
-
4. Требование к изделию.1. Доступная технология изготовления. 2. Небольшой расход ткани. 3. Простая конструкция. 4. Быстрота в изготовлении.5. Удобное в носке (не стесняет движений). 6. Модное. 7. Из натуральной ткани. 8. Красивая, яркая расцветка.
-
5. Выбор лучшей идеи.Для выбора лучшего варианта (модели) я составила таблицу.
-
Вывод : выбираю вискозную ткань, так как она – легкая, тонкая, обладает хорошими гигиеническими и техническими свойствами.
-
6. Расчёт материалов.
-
7.Технология изготовления
-
-
8. Экспертная оценка и самооценка.
-
-
Литература. - " Технология ведения дома" 5 класс. Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. Москва-2012год. Издательский центр "Вентана-Граф«- Интернет- Журналы мод
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.