Содержание
-
Урок технологии 8 класса 7 человек МКОУ «Медвёдская средняя общеобразовательная школа № 17» Выполнила: учитель технологии Исаева Ольга Алексеевна
-
УЧИМСЯ ВЯЗАТЬ СПИЦАМИ
-
ЦЕЛИ УРОКА
Познакомить учащихся с новым видом рукоделия – вязанием спицами, инструментами и материалами, используемыми при вязании; Продемонстрировать образцы готовых изделий; Учить приёмам вязания спицами основных видов петель, читать схемы вязания; Развивать координацию движений; Содействовать воспитанию художественного вкуса.
-
ИНСТРУМЕНТЫ
СПИЦЫ БЫВАЮТ: ПЛАСТМАССОВЫЕ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, КОСТЯНЫЕ, ДЕРЕВЯННЫЕ
-
МАТЕРИАЛЫ
Материалом для вязания служит пряжа. Самыми популярными сортами пряжи являются шерсть, полушерсть, хлопок, мохер, ангора и фасонная пряжа
-
ВИДЫ ПРЯЖИ
ШЕРСТЬ МОХЕР ПОЛУШЕРСТЬ АНГОРА ХЛОПОК ФАСОННАЯ ПРЯЖА
-
ПРОСТОЙ НАБОР ПЕТЕЛЬ
-
Так выглядят петли при простом наборе
Важное условие при этом наборе – нить нужно натягивать равномерно, чтобы край не оказался перекошенным.
-
ОСНОВНЫЕ ПЕТЛИ
Любой узор или ажурная вязка строится на сочетании лицевых и изнаночных петель. Эти петли и называются основными. ЛИЦЕВАЯ ГЛАДЬ ИЗНАНОЧНАЯ ГЛАДЬ
-
ЛИЦЕВАЯ ПЕТЛЯ
Правую спицу вводят в петлю спереди (нить остаётся за работой) и, захватив рабочую нить с указательного пальца, протягивают её в петлю и переводят новую петлю с левой спицы на правую. УСЛОВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ +
-
ИЗНАНОЧНАЯ ПЕТЛЯ
Правую спицу вводят в петлю справа налево (нить перед работой), обводят нитью против часовой стрелки и протягивают через петлю. Образовавшуюся петлю переводят на правую спицу. УСЛОВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ –
-
ПЛАТОЧНАЯ ВЯЗКА
Это один из самых распространённых видов вязки. Полотно выглядит одинаково с обеих сторон. В лицевых и изнаночных рядах все петли вяжут лицевыми.
-
КРОМОЧНЫЕ ПЕТЛИ
В ПЛОСКИХ ИЗДЕЛИЯХ, НЕЗАВИСИМО ОТ УЗОРА И КОЛИЧЕСТВА ПЕТЕЛЬ, ВСЕГДА НАБИРАЮТ ДВЕ ЛИШНИЕ – КРОМОЧНЫЕ – ПЕТЛИ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАК ВЫПОЛНЕНЫ КРОМОЧНЫЕ ПЕТЛИ, КРАЙ ПОЛОТНА МОЖЕТ БЫТЬ РОВНЫМ И УЗЕЛКОВЫМ. РОВНЫЙ КРАЙ УЗЕЛКОВЫЙ КРАЙ
-
СПИЦАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬ ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ
-
КАК КРАСИВО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.