Презентация на тему "Производство тканей"

Презентация: Производство тканей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Производство тканей" о технологии, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.58 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 5-7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

Содержание

  • Презентация: Производство тканей
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий М атериаловедение

  • Слайд 3

    Задачи урока:

    Выяснить , что служит сырьем для изготовления тканей; Узнать о процессе производства тканей; Определить свойства натуральных тканей.

  • Слайд 4

    Тема урока:

    «Производство тканей. Натуральные волокна растительного происхождения. Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей» Учитель: Клишина Е.А

  • Слайд 5

    Разнообразие тканей

    Натуральные Химические

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Получение волокон хлопка

    Хлопок получают из растения хлопчатника- однолетнего растения. После цветения хлопчатника образуется коробочка, внутри которой находятся семена. В период созревания коробочка раскрывается и из нее пушистой массой выходит волокно.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    термины

    Волокно- гибкое, прочное тело, длина которого больше, чем поперечный размер. Прядение – процесс получения непрерывной нити из волокон, путем их скручивания. Ткачество – процесс получения ткани, путем переплетения нитей основы и утка

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    1.Какое растение было на первом поле? (хлопчатник) 2.Где у него находятся волокна ? (в семенных коробочках) 3.Какими свойствами обладают волокна, а потом и ткани из хлопка? (тонкие, гибкие, мягкие, легкие, теплые на ощупь, быстро впитывают влагу и легко сохнут) 4.Какой длины бывают хлопковые волокна? (от 5 мм до 5 см) 5.Что необходимо сделать с волокнами перед ткачеством? (собрать, очистить от семян, спрясть – скрутить) Какое растение было на втором поле? (лен) Из какой части растения берутся волокна? (из стебля, который состоит из лубяных волокон, легко отделяющихся друг от друга) Что необходимо сделать, чтобы получить льняную нить? (скосить, вымочить в воде (чтобы растворился природный клей), высушить, трепать (разделять на волокна), отделить примеси и затем прясть – (скручивать.) Какой длины бывают льняные волокна? (до 1м) Какими свойствами обладают волокна, и, конечно же, ткани изо льна? (жесткое, блестящее, гладкое, хорошо проводит воду и прохладное на ощупь)

  • Слайд 15

    Задачи эксперимента

     определить сохраняют ли ткани свойства волокон, из которых они изготовлены.  исходя из свойств растений, определить вид образца ткани (х/б или лен)

  • Слайд 16

    Выводы по эксперименту

  • Слайд 17

    Задачи урока:

    Задачи урока: Выяснить , что служит сырьем для изготовления тканей; Узнать о процессе производства тканей; Определить свойства натуральных тканей растительного происхождения.

  • Слайд 18

    Рефлексия

    Мое настроение после урока

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке