Презентация на тему "Опорно-двигательная система" 7 класс

Презентация: Опорно-двигательная система
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.5 Мб). Тема: "Опорно-двигательная система". Предмет: биология. 28 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Опорно-двигательная система
    Слайд 1

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Лицей» Балашиха – 2012 Презентация к уроку по биологии на тему: «Опорно-двигательная система (животные)» 7 класс учитель биологии высшей категории Татьяна Евгеньевна ИВАНОВА E-mail: specialist_biology@rambler.ru

  • Слайд 2

    Покровы тела Кольчатых червей Членистоногих 1

  • Слайд 3

    Покровы тела хордовых животных 2

  • Слайд 4

    Корненожки 3

  • Слайд 5

    У таких простейших появилась первая опорная структура – оболочка клетки. 4 Может служить хорошим индикатором степени биологической очистки воды. При снижении бактериальных загрязнений ее численность резко возрастает. На поверхности тела находится 12000 ресничек. Скорость движения тела составляет 2 мм/с.

  • Слайд 6

    Наружный скелет – твердые части, одевающие тело животного и служащие для его защиты и прикрепления мускулов. Наружным скелетом обладают: паукообразные; ракообразные; насекомые. Наружный скелет 5

  • Слайд 7

    6 Скелет – совокупность костей, хрящей и управляющих им связок. Внутренний скелет

  • Слайд 8

    7

  • Слайд 9

    Осевой скелет низших животных представляет собой вытянутый упругий стержень – хорду. Ланцетник Хорда 8

  • Слайд 10

    Здесь учащимся демонстрируется хорда ланцетника на стереоскопическом изображении многомерного электронного образовательного ресурса, продолжительность показа 1 мин (необходимо свернуть окно с данной презентацией и переключиться в окно соответствующей программы ).

  • Слайд 11

    Скелет рыбы 9

  • Слайд 12

    Скелет лягушки 10

  • Слайд 13

    Скелет змеи 11

  • Слайд 14

    Скелет птицы 12

  • Слайд 15

    Скелет кролика 13

  • Слайд 16

    Вопрос № 1 Прочный наружный скелет характерен для: а) червей; б) насекомых; в) паукообразных; г) ракообразных. 14

  • Слайд 17

    Вопрос № 2 Достоинствами внутреннего скелета являются: а) способность к росту; б) образован из соединительной ткани; в) дополняет массу тела; г) обладает строением, не мешающим движению. 15

  • Слайд 18

    Вопрос № 3 Осевой скелет ланцетника представляет собой: а) позвоночник; б) хитиновый покров; в) хорду; г) наружный скелет, пропитанный известью. 16

  • Слайд 19

    Вопрос № 4 Киль имеет грудина многих: а) млекопитающих; б) пресмыкающихся; в) земноводных; г) птиц. 17

  • Слайд 20

    Вопрос № 5 Скелет различных представителей хордовых выполняет сходные функции: а) опора тела; б) защита внутренних органов; в) лучшее поступление воздуха в легкие; г) перемещение в пространстве. 18

  • Слайд 21

    Вопрос № 6 Внутренний скелет характерен для: а) рыб; б) ракообразных; в) млекопитающих; г) земноводных. 19

  • Слайд 22

    Вопрос № 7 Существенными недостатками наружного скелета являются: а) расположение на поверхности тела; б) неспособность к росту; в) опорная функция для мышц; г) защита внутренних органов. 20

  • Слайд 23

    Вопрос № 8 У рыб к позвоночнику прикреплены: а) хвостовой плавник; б) ребра; в) грудные плавники; г) череп. 21

  • Слайд 24

    Вопрос № 9 Пресмыкающиеся могут двигать головой благодаря подвижному соединению позвонков отдела: а) крестцового; б) грудного; в) шейного; г) поясничного. 22

  • Слайд 25

    Здесь учащимся демонстрируется отрывок из фильма «ВВС: Эволюция жизни. Освоение суши» (2005 г.), продолжительность показа 5 мин 35 сек (необходимо свернуть окно с данной презентацией и переключиться в окно соответствующей программы ).

  • Слайд 26

    23 Домашнее задание 1. Изучить § 37 учебника 2. Заполнить таблицу

  • Слайд 27

    При подготовке презентации использовалисьследующие материалы:

    Латюшин В.В. Биология. Животные. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. Документальный фильм «ВВС: Эволюция жизни. Освоение суши», 2005 г. Животные и растения. Иллюстрированный энциклопедический словарь. – М.: Эксмо, 2006. Пименов А.В., Пименова Е.А. Биология: Дидактические материалы к разделу «Животные». 7-8 кл. – 2-е изд. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. Новая иллюстрированная энциклопедия в 20 томах. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. Большая энциклопедия природы в 16 томах. – М.: ООО «Мир книги», 2002. Дидактические карточки-задания по биологии: Животные / Бровкина Е.Т., Белых В.И. – М.: Издательский Дом «ГЕНЖЕР», 1997. Свободная Интернет-энциклопедия Википедия: [Электронный ресурс]. (http://ru.wikipedia.org). Проверено 10.11.2012.

  • Слайд 28

    Всего доброго!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке