Презентация на тему "Асимметрия головного мозга" 10 класс

Презентация: Асимметрия головного мозга
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Асимметрия головного мозга" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Асимметрия головного мозга
    Слайд 1

    «Асимметрия головного мозга»

  • Слайд 2

    Условия выполнения:

    1. Выполнять задания быстро и четко. 2. Не произносит ответы вслух. 3. Отвечать честно по отношению к себе, ваши исследования и ответы не будут обнародованы. 4. Не подсматривать ответы у соседа, вы же определяете свои особенности полушарий, да и лучше себя сами знаете.

  • Слайд 3

    Цель:

    а может ? Определить доминантное полушарие и доказать асимметрию головного мозга. Левое? Правое ?

  • Слайд 4

    Пояснение:

    Доминанта (доминирование) – это преобладание одного признака, части, объекта над другим.

  • Слайд 5

    Асимметрия -

    Неравнозначная работа, восприятие деятельности и объектов каждым из полушарий.

  • Слайд 6

    Сделайте запись по образцу:

    Правое (ПП) Левое (ЛП) При выполнении (14 ) задания в каждой строке ставьте плюс. Варианты ответов бывают: + в правом, + в левом, + и в правом и в левом, если вы сомневаетесь в выборе (ответ крайне редкий)

  • Слайд 7

    Уточняющие вопросы:

    1- если ты - , то + в ПП, если ты- , то + в ЛП 2- если ты – правша, то в ЛП, если ты – левша, то в ПП 3- если занимаешься спортом, гимнастикой, танцуешь, делаешь зарядку, то + в ЛП, если нет, то + в ПП 4- любишь математику, решать задачи, то + в ЛП, если любишь литературу, то + В ПП

  • Слайд 8

    Ответ:

    Продолговатый мозг имеет перекрест нервных путей

  • Слайд 9

    Уточняющиевопросы:

    5- любишь строго одеваться, более классический стиль, то + в ЛП, если ярко, не стандартно, то + в ПП 6- любишь мечтать, то + в ПП, жить реальностью, то + в ЛП 7- любишь изучать языки или хотел, то + в ЛП, нет, то + в ПП 8- любишь пространство, хорошо чертишь, то + в ПП, если нет, то + в ЛП

  • Слайд 10

    9- хорошо говоришь, быстро запоминаешь правила, стихотворения, то + в ЛП, если нет , то + в ПП

  • Слайд 11

    Задание 5:написать любые 3 прилагательных - какое оно?

  • Слайд 12

    Ответ:

    Если вы написали оттенки цвета, вкуса: яркое, сладкое, красное, сочное, вкусное, ароматное, то ставите + в ПП Если вы написали форму: круглое, маленькое, большое, объемное, овальное, то ставите + в ЛП ПОЧЕМУ? ПП- видят чувствами, больше воспринимают детали ЛП- видят больше форму, воспринимают целиком

  • Слайд 13

    Задание 11:Внимательно рассмотрите рисунок. Что вы увидели? На что первое вы больше обратили внимание на: 1- лицо 2- животных 3- кто сразу и лицо, и животных

  • Слайд 14

    Ответ:

    Кто видит и лицо и животных сразу, то ставят + в ЛП Кто видит только лицо или только животных, ставят + в ПП

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Ответ:

    Кто больше обращает внимание на текст, чем на музыку и шумы, ставит + в ЛП Тот, кто больше воспринимает музыку , прислушивается к шумам, как к дополнительному сопровождению, ставит + в ПП

  • Слайд 17

    Задание 13:Внимательно наблюдайте:

  • Слайд 18

    Ответ:

    Если можете представить картинку из кусочков, то развито аналитическое мышление, абстрактное последовательно восприятие, то + в ЛП Если все сразу лучше и трудно по кусочкам, то развито цельное, конкретное и одновременное восприятие, то + в ПП

  • Слайд 19

    Задание 14:внимательно слушайте:

    Если выделилась слюна, то + в ЛП, если нет , то + в ПП Достаешь красивый солнечножелтый лимон, кладешь на доску и начинаешь резать тонкими кружочками. Аромат заполняет пространство, а сок брызгает на руку…

  • Слайд 20

    Итог:

    1. Подсчитайте + по строчкам. 2. Сделайте вывод, какое полушарие доминирует?

  • Слайд 21

    Альтернативное домашнее задание

    1. Определить дома своих родных на доминирования полушарий головного мозга. 2. Найти в дополнительных источниках асимметрию в природе, связанные с биологией.

  • Слайд 22

    Костандов Э.А. Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга человека, Тр. Моск. НИИ психиатрии, 1976 Попова Наталья Михайловна «Учет психофизио-логических особенностей учащихся с асимметрией полушарий головного мозга в учебном процессе» Психология и педагогика: Учебное пособие, М.: Центр, 1996 Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг, М.: Медицина, 1983 http://www.braintools.ru/article/6297 http://www.13min.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке