Содержание
-
Автомобиль-это друг или враг?
Выполнил :Усков А.К. учащийся Профессионального лицея №17 г.Иванова Руководитель: преподаватель физики Катюнина С.В.
-
Родная земля – самое великолепное, что нам дано для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и сохранять всеми силами своего существа. К. Паустовский.
-
Цели:
Оценка и вычисление токсичности продуктов от работы транспорта, выяснениехарактера их действия на живые организмы и окружающую среду; Определить пути уменьшения отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
-
Местоположения г.Иваново
Иваново
-
Место проведения исследования:
Перекресток ул. Ермака и пл. Ленина г. Иванова. Каждый час там проезжают сотни машин и тысячи людей.
-
Таблица содержания выхлопов
-
Утро (7-00)
-
День (15-00)
-
Вечер (19-00)
-
Суммарное количество выбросов по времени суток
-
Выводы по результатам расчета:
Наибольшее загрязнение от автомобильного транспорта происходит в дневное время; Транспорт для пассажиро-перевозки вносит большее количество загрязнения
-
Нормы токсичности
-
Вредное воздействие выхлопов на живые организмы
-
СО
головная боль головокружение быстрая утомляемость раздражительность сонливость боли в области сердца
-
NO2
способствует развитию заболеваний легких раздражающе действует на слизистые оболочки глаз, носа, рта
-
Свинец
снижает количество гемоглобина и разрушает эритроциты серьезно поражает органы пищеварения, центральной и периферической нервной системы
-
Пути уменьшения токсичности выхлопов:
-
Установка трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов Использование альтернативного топлива Выпуск автомобилей с гибридным двигателем Создание электромобилей Наличие окружных дорог для большегрузного транспорта
-
Ивановская окружная дорога
В Иванове окружная дорога в плохом состоянии, но к 2012 году планируют исправить проблему.
-
Выводы:
автомобиль не виноват, а виноваты люди; должны быть строгие требования к экологическим характеристикам автомобиля; необходим новый экологически чистый автомобиль, хоть он и будет стоить дороже; необходимо уменьшить количество личных автомобилей в городе и ввести дорожки для велосипедов; наличие окружных дорог вокруг крупных городов.
-
Заключение
Мы столь радикально изменили нашу среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя. Н. Винер
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.