Содержание
-
Биология – наука о живой природе
-
«Нет ничего более изобретательного, чем природа».«Нет, ничего более упорядоченного, чем природа».Марк Цицерон
-
План урока
- Правила работы в кабинете биологии.
- Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих тетрадей.
- Биология — наука о живой природе. Разнообразие живых организмов.
- Царства живой природы.
- Значение растений, бактерий, грибов в природе и жизни человека.
-
Что изучает биология?
- Вопрос: Что изучает биология?Биология изучает живые организмы.
- Вопрос: Назовите признаки живых организмов.Все живые организмы дышат, питаются, размножаются, растут и развиваются.
-
Вопрос: Приведите примеры живых организмов
-
Царства живой природы
- Бактерии
- Грибы
- Растения
- Животные
-
- Бактерии. Состоят из одной клетки и не имеют ядра.
- Грибы. Имеют хлорофилл и образуют на свету органические вещества, выделяя кислород.
- Растения. Питаются готовыми органическими веществами и способны к передвижению.
- Животные. Сочетают признаки растений и животных, питаются готовыми органическими веществами.
Вопрос: Дайте краткую характеристику каждому царству и приведите примеры организмов, которые к ним относятся.
-
Значение растений, бактерий и грибов в природе
Домашнее задание: прочитайте текст учебника о биологии как науке, ответьте на вопросы в конце параграфа. Заполните таблицу о значении растений бактерий и грибов в жизни человека.
Дополнительно (по выбору):
- Составить кроссворд по теме урока (не менее 10 слов)
- Подобрать пословицы, поговорки и загадки о растениях.
- Подготовить сообщение о растении (по выбору: комнатное, лекарственное, пищевое, ядовитое, насекомоядное и т..)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.