Содержание
-
Cемейство Лилейные
Проект занятия элективного курса «Путешествие в мир растений» Февраль 2009 г.
-
Цели и задачи занятия
- Закрепить знания учащихся об особенностях растений класса Однодольные на примере семейства Лилейные;
- Сформировать знания о многообразии и значении растений семейства Лилейные;
- Закрепить умение учащихся работать с программой Microsoft Exsel
-
Многообразие Лилейных
- Деревья
- Травянистые многолетники
- Однолетники
- Лианы и полулианы
-
Морфология (строение цветка)
- О3+3Т3+3П1
- Соцветия кистевидные
- Плод – 3-6-гранная коробочка или ягода
-
Морфология
- Листья имеют дуговое или параллельное жилкование
- Корневая система мочковатая
- У всех лилейных имеются луковицы или корневища
-
Задание №1
- Проверьте свои знания!
- Выберите правильные утверждения
- Обменяйтесь с соседями работами, сделайте взаимопроверку, используя контрольный лист 1
- За каждый правильный ответ поставьте один балл
- Проставьте свои результаты в лист самооценки
-
Задание №2
- Определите, используя таблицу , растения из гербария
- Если вы определили 5 растений, ставьте в лист самооценки 5 баллов, если 4 – 4 балла, если 3 – 3 балла.
-
Значение Лилейных
- Декоративное
- Биологическое
- Пищевое
- Лечебное
- Экономическое
-
Задание №3
- Используя знания, полученные на занятии, сведения из Интернета составьте кроссворд из 10 слов по теме «Многообразие растений семейства Лилейные»
- При составлении кроссворда используйте программу Microsoft Exsel и алгоритм составления кроссворда в программе Microsoft Exsel
-
Приложения
- Работы учащихся
- Кроссворд №1
- Кроссворд №2
- Глоссарий
- Система оценивания знаний учащихся
-
Благодарю за вниманиеи приглашаю к сотрудничеству
Электронный адрес
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.