Содержание
-
Урок
ТЕМА: «Естественные и антропогенные экосистемы»
-
Группа №1
Используя учебник Б.М.Миркин, Л.Г.Наумова «Экология России»- стр.29 сформулировать понятие естественных экосистем. Привести примеры естественных экосистем Белогорского района.
-
Группа №2
Используя учебник Б.М.Миркин, Л.Г.Наумова «Экология России»- стр.29 сформулировать понятие антропогенных экосистем. Привести примеры антропогенныхнных экосистем Белогорского района.
-
Группа №3
Используя учебник Б.М.Миркин, Л.Г.Наумова «Экология России»- стр.31 определить на какие виды подразделяются антропогенные и естественные экосистемы по источнику энергии.
-
Природные (естественные) экосистемы
формируются под влиянием природных факторов
-
Антропогенные экосистемы
Создаются человеком в процессе хозяйственной деятельности (лесопосадки, парки, фермы устриц)
-
По источнику энергии экосистемы делятся:
автотрофные гетеротрофные
-
Экологическая сукцессия-
смена одних экологических сообществ другими на определенном участке земной поверхности за некоторый период времени(от латинского- преемственность). Термин предложен в 1898 году Г. Каулсоном.
-
Экологическая сукцессия
первичная вторичная
-
Причины нарушения экологического равновесия в экосистемах Верхнего Приамурья.
Ведение лесозаготовок. Добыча минерально-сырьевых ресурсов. Влияние Райчихинской ГРЭС, космодрома «Свободный» и другие.
-
ПРОЕКТ
«Прогноз развития экосистем своей местности» Паспорт проекта Формулировка исследовательской проблемы. Работа с литературой по направлениям: - экосистема(понятие, типы, структура); - виды экосистем; - характеристика наиболее распространенных естественных и антропогенных экосистем Белогорского района; Прогноз развития экосистем своей местности. Формулировка выводов. Защита проекта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.