Содержание
-
ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония»
ФЕСТИВАЛЬ ЭКОЛОГИИ в рамках предметной недели МО предметов естественно – математического цикла руководитель МО: ПУЧКОВА Н.А.
-
Цель фестиваля
привлечение внимания школьников к экологическим проблемам нашего края (города) и всей планеты. - пропаганда идей энергосбережения среди школьников;
-
Задачи фестиваля:
Создание условий для развития межпредметныхсвязей. Воспитывать бережное отношение к природе, родному краю и окружающей нас среде. Развитие коллективного творчества, толерантности в отношениях со сверстниками. Активизировать познавательный интерес учащихся к учебным предметам через проведение тематических недель. Формировать чувство любви к природе. Дать учащимся возможность применять полученные знания и умения во внеурочной деятельности. Показать свою практическую готовность помочь окружающей природе. Расширять общий кругозор учащихся. - формирование культуры энергосбережения у школьников для создания устойчивой положительной мотивации сбережения ресурсов и энергии; - развитие интереса к практическому применению полученных знаний.
-
План мероприятий
-
Старт фестиваля
21 ноября был дан старт фестиваля экологии. Учитель химии и биологии Максакова Н. В. напомнила ребятам об основных экологических проблемах Земли.
-
Основной задачей конкурса «Загадки о природе» являлось формирование экологических знаний, нравственно – ценностного отношения к природе, включение обучающихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания
-
Второй день фестиваля посвящён экологии в школе
Учитель истории и географии Пучкова Н. А. объяснила детям , что экология в школе это уютные и чистые классы и спальни, комнатные цветы в них. Культура общения и уважение друг к другу.
-
Энергосбережение
На открытом мероприятии педагоги познакомили обучающихся о важности энергосбережения в школе и дома.
-
Акция «Чистый город»
Уборка Городского парка
-
Акция «Чистый берег»
Уборка берега реки Дунайчик.
-
Экскурсия «Антропогенное воздействие на окружающую среду»
ребята познакомились с основными типами антропогенного загрязнения окружающей среды; выявили антропогенное воздействие на конкретное природное сообщество; научились определять положительное и отрицательное воздействия человека на природное сообщество;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.