Содержание
-
Глаз как оптическая система
Учитель: Алексеева Марина Анатольевна МОУ «Гимназия» МО «Островский район»
-
Цели урока
1.Познакомиться со строением глаза, со свойствами глаза, с методами сохранения зрения в современных условиях; 2.Проверить свойства глаза на практике.
-
Результаты обследования
-
Проблема урока
Как сохранить зрение молодому человеку в современных условиях?
-
Строение глаза
-
Изображение получаемое на сетчатке глаза
-
Глаз
-
Изомеризация молекулы ретиналя в механизме зрения
-
Заболевание органов зрения
Близорукость Дальнозоркость Астигматизм Глаукома Катаракта Косоглазие Дальтонизм Куриная слепота
-
Причины дефектов зрения
Особенность строения организма Засоренность организма вредными веществами Излишние нагрузки при чтении, просмотре телевизора, работе на компьютере Простудные заболевания, травмы
-
Наиболее распространённые заболевания у учащихся гимназии
Нарушение осанки -25% Миопия (ухудшение зрения)-18%
-
Близорукость
-
Дальнозоркость
-
-
Красный мак и синий василёк при дневном освещении по яркости почти одинаковы, при сумеречном же освещении мак кажется нам более тёмным, в василёк – более ярким, чем мак. Почему?
-
Свойства глаза человека
Адаптация Аккомодация Бинокулярность Инерционность Цветоощущение Разрешающая способность глаза
-
-
-
-
Девиз человека, работающего за компьютером:
Умею чистить зубы, умею и в квартире прибираться, тогда должны и упражнения для глаз мною выполняться
-
Некоторые советы по сохранению зрения
1 При работе на компьютере выполняй технику безопасности и упражнения для глаз 2 За час до сна выключай видеотерминалы 3 Засыпай в абсолютно тёмном помещении или закрывай глаза плотной тёмной повязкой 4 В солнечные дни носи солнцезащитные очки из стёкол
-
Домашняя работа
1.П. 5.6 2.Подготовить упражнения гимнастики глаз 3.Выучить часть стихотворения «Глаз», где указаны правила по работе с видеотерминалами
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.