Презентация на тему "Глобальные катастрофы" 8 класс

Презентация: Глобальные катастрофы
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Глобальные катастрофы" по Биологии. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.56 Мб.

Содержание

  • Презентация: Глобальные катастрофы
    Слайд 1

    5klass.net

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Ученые определились: неконтролируемые выбросы в атмосферу и другое несознательное поведение человека явилось причиной неуклонного изменения климата, способного полностью изменить планету. Опасность глобальной катастрофы признали правительства и народы развитых стран мира. Ширится борьба за спасение цивилизации Глобальные катострофы

  • Слайд 4

    По мнению ученых, по меньшей мере половина лет с 2009 по 2015 год побьет существующие температурные рекорды. С 2009 по 2015 год средняя температура на планете поднимется на 0,3 градуса по Цельсию - и на это потепление деятельность человека повлияет в гораздо большей степени. Через 8 лет Землю ожидает климатическая катастрофа!

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Исследователи предупреждают, что, учитывая темпы загрязнения окружающей среды, критической отметки человечество может достигнуть уже через десять лет или ранее, когда концентрация CO2 (основного "парникового" газа) в атмосфере составит 400 промилле. В настоящее время она составляет 379 промилле и увеличивается более чем на 2 промилле в год. Загрезнение атмосферы

  • Слайд 7

    Озо́новый слой — часть стратосферы на высоте от 12 до 50 км, в котором под воздействием ультрафиолетового излученияСолнцакислород (О2) ионизируется приобретая третий атом кислорода и получается озон(О3). Озоновый слой

  • Слайд 8

    Относительно высокая концентрация озона (около 8мл/м³) абсорбирует опасные ультрафиолетовые лучи и защищает всё живущие на суше от губительного излучения . Озон

  • Слайд 9

    Механизм Чэпмана Механизм образования, а также расходования озона, был предложен Сиднеем Чэпманом в 1930 году и носит его имя. Реакции образования озона: О2 + hν → 2О О2 + O → О3 Механизм Чэмпмана

  • Слайд 10

    Фотолиз молекулярного кислорода происходит в стратосфере под воздействием ультрафиолетового излучения с длиной волны 175—200 нм и до 242 нм. Озон расходуется в реакциях фотолиза и взаимодействия с атомарным кислородом: О3 + hν → О2 + О О3 + O → 2О2 Озон

  • Слайд 11

    Озон расходуется в реакциях фотолиза и взаимодействия с атомарным кислородом: О3 + hν → О2 + О О3 + O → 2О2 Озон

  • Слайд 12

    Ряд других реакций приводящий к гибели озона. Их все объединяют в несколько семейств, главными из которых является азотное, кислородное (из механизма Чэпмана), водородное и галогеновое. Путь гибели озона

  • Слайд 13

    Эти реакции представляют собой каталитические циклы, поэтому их также называютсоответствующими циклами Путь гибили озона

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Парниковый эффект существенен для планет с плотными атмосферами, содержащие газы, поглощающие в инфракрасной области и пропорционален плотности атмосферы. Парниковый эфект

  • Слайд 16

    Следствием парникового эффекта является также сглаживание температурных контрастов как между полярными и экваториальными зонами планеты, так и между дневными и ночными температурами Парниковый эфект

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Количество ядерных боеголовок у США и России

  • Слайд 19

    США — единственное государство, которое на практике применило ядерное оружие в ходе боевых действий, причём против мирного населения, сбросив в 1945 две ядерные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки. Ядерная война

  • Слайд 20

    Хотя Россия теперь тоже располагает ядерным потенциалом, США впереди как по количеству зарядов, так и по числу бомбардировщиков. При любом конфликте США легко сможет нанести бомбовый удар по России, тогда как Россия с трудом сможет бы ответить на этот удар. Массированное возмездие

  • Слайд 21

    Трагедия в Чернобыле

        Ночью с 25 на 26 апреля на 4 блоках АЭС работало 176 человек - дежурный персонал и ремонт-ные службы. На двух стоящих блоках 5 и 6 находилось 268 строителей и монтажников. Раздались 2 взрыва .

  • Слайд 22

    Над четвертым энергоблоком на фоне черного неба стали видны раскаленные куски ,икры, всполохи пламени. Вздрогнули и прогнулись толстые железобетонные стены, в потоке пара рванули ввысь лопнули трубопроводы, на крыше во многих местах начался пожар. Над реактором возникло оранжевое свечение .

  • Слайд 23

    Эхо Чернобыльской трагедии прозвучало во всех уголках планеты, испытание Чернобылем прошел каждый человек который хотя бы однажды задумывался над случившимся.

  • Слайд 24

    Мы все должны быть настороже, чтобы никогда не повторилась Чернобыльская трагедия, всколыхнувшая весь мир, чтобы не пролились слезы тысяч безвинных людей, пострадавшей из-за беспечной единицы людей.

  • Слайд 25

    Выполнила: ученица 8 А класса Осипова Ирина Проверила: учитель физики Ирлянова Л.С.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке