Содержание
-
5klass.net
-
-
Ученые определились: неконтролируемые выбросы в атмосферу и другое несознательное поведение человека явилось причиной неуклонного изменения климата, способного полностью изменить планету. Опасность глобальной катастрофы признали правительства и народы развитых стран мира. Ширится борьба за спасение цивилизации Глобальные катострофы
-
По мнению ученых, по меньшей мере половина лет с 2009 по 2015 год побьет существующие температурные рекорды. С 2009 по 2015 год средняя температура на планете поднимется на 0,3 градуса по Цельсию - и на это потепление деятельность человека повлияет в гораздо большей степени. Через 8 лет Землю ожидает климатическая катастрофа!
-
-
Исследователи предупреждают, что, учитывая темпы загрязнения окружающей среды, критической отметки человечество может достигнуть уже через десять лет или ранее, когда концентрация CO2 (основного "парникового" газа) в атмосфере составит 400 промилле. В настоящее время она составляет 379 промилле и увеличивается более чем на 2 промилле в год. Загрезнение атмосферы
-
Озо́новый слой — часть стратосферы на высоте от 12 до 50 км, в котором под воздействием ультрафиолетового излученияСолнцакислород (О2) ионизируется приобретая третий атом кислорода и получается озон(О3). Озоновый слой
-
Относительно высокая концентрация озона (около 8мл/м³) абсорбирует опасные ультрафиолетовые лучи и защищает всё живущие на суше от губительного излучения . Озон
-
Механизм Чэпмана Механизм образования, а также расходования озона, был предложен Сиднеем Чэпманом в 1930 году и носит его имя. Реакции образования озона: О2 + hν → 2О О2 + O → О3 Механизм Чэмпмана
-
Фотолиз молекулярного кислорода происходит в стратосфере под воздействием ультрафиолетового излучения с длиной волны 175—200 нм и до 242 нм. Озон расходуется в реакциях фотолиза и взаимодействия с атомарным кислородом: О3 + hν → О2 + О О3 + O → 2О2 Озон
-
Озон расходуется в реакциях фотолиза и взаимодействия с атомарным кислородом: О3 + hν → О2 + О О3 + O → 2О2 Озон
-
Ряд других реакций приводящий к гибели озона. Их все объединяют в несколько семейств, главными из которых является азотное, кислородное (из механизма Чэпмана), водородное и галогеновое. Путь гибели озона
-
Эти реакции представляют собой каталитические циклы, поэтому их также называютсоответствующими циклами Путь гибили озона
-
-
Парниковый эффект существенен для планет с плотными атмосферами, содержащие газы, поглощающие в инфракрасной области и пропорционален плотности атмосферы. Парниковый эфект
-
Следствием парникового эффекта является также сглаживание температурных контрастов как между полярными и экваториальными зонами планеты, так и между дневными и ночными температурами Парниковый эфект
-
-
Количество ядерных боеголовок у США и России
-
США — единственное государство, которое на практике применило ядерное оружие в ходе боевых действий, причём против мирного населения, сбросив в 1945 две ядерные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки. Ядерная война
-
Хотя Россия теперь тоже располагает ядерным потенциалом, США впереди как по количеству зарядов, так и по числу бомбардировщиков. При любом конфликте США легко сможет нанести бомбовый удар по России, тогда как Россия с трудом сможет бы ответить на этот удар. Массированное возмездие
-
Трагедия в Чернобыле
Ночью с 25 на 26 апреля на 4 блоках АЭС работало 176 человек - дежурный персонал и ремонт-ные службы. На двух стоящих блоках 5 и 6 находилось 268 строителей и монтажников. Раздались 2 взрыва .
-
Над четвертым энергоблоком на фоне черного неба стали видны раскаленные куски ,икры, всполохи пламени. Вздрогнули и прогнулись толстые железобетонные стены, в потоке пара рванули ввысь лопнули трубопроводы, на крыше во многих местах начался пожар. Над реактором возникло оранжевое свечение .
-
Эхо Чернобыльской трагедии прозвучало во всех уголках планеты, испытание Чернобылем прошел каждый человек который хотя бы однажды задумывался над случившимся.
-
Мы все должны быть настороже, чтобы никогда не повторилась Чернобыльская трагедия, всколыхнувшая весь мир, чтобы не пролились слезы тысяч безвинных людей, пострадавшей из-за беспечной единицы людей.
-
Выполнила: ученица 8 А класса Осипова Ирина Проверила: учитель физики Ирлянова Л.С.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.