Презентация на тему "интерактивная игра по экологии" 6 класс

Презентация: интерактивная игра по экологии
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "интерактивная игра по экологии" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: интерактивная игра по экологии
    Слайд 1

    VIII районный конкурс «ОКНО В ПРИРОДУ»   Арькова Марина Владимировна   Учитель химии и биологии МКОУ СШ № 4, г. Калач-на-Дону     НОМИНАЦИЯ: Информационный ресурс по экологическому образованию и воспитанию (интерактивные игры)

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 Главный защитник Определения Высказывания великих Это интересно экологические задачи

  • Слайд 4

    Это такой приятный на вдох газ, в который превращается кислород, когда идет гроза и сверкает молния. Расположен на высоте 18-25 км от поверхности земли. Он задерживает лишний ультрафиолет. Который несут нам солнечные лучи. Что такое «озоновый слой» Главный защитник 10

  • Слайд 5

    В 1995 над Антарктидой была обнаружена первая «озоновая дыра». В этом месте слой очень тонкий и не может выполнять защитную функцию. Эти «дыры» могут перемещаться и затягиваться. Что представляют собой «озоновые дыры»? Главный защитник 20

  • Слайд 6

    Хлор –разрушает озоновый слой, используется при очистки и обеззараживания воды. Фреоны, находящиеся в дезодорантах и холодильниках. –так же разрушают озоновый слой. Каковы причины возникновения «озоновых дыр» Главный защитник 30

  • Слайд 7

    Существуют ли международные соглашения, предусматривающие меры предупреждения отрицательных последствий использования разрушителей озонового слоя? Главный защитник 40

  • Слайд 8

    Ученые создают замену фреонам, альтернативой может быть использование фтора вместо хлора. Промышленность все больше выпускает дезодорантов не с распылителем, а шариковые или гелиевые. Что делается в нашей стране по сокращению производства озоноразрушающих веществ? Главный защитник 50

  • Слайд 9

    Это интересно 10 Если извлечь все железо. Растворенное в воде, то его получится примерно по 35 тонн на каждого жителя планеты. Почему морскую воду можно назвать «жидкой железной рудой»?

  • Слайд 10

    Это интересно 20 Воздух, в состав которого входят: кислород -21%, азот – 78%, углекислый газ, инертные газы, водяные пары – 0. 03% Что вдыхает человек?

  • Слайд 11

    Это интересно 30 На живые организмы токсичное действие оказывает производное кислорода – озон, атомарный кислород. Когда кислород вреден?

  • Слайд 12

    Это интересно 40 Воздух, который содержит примерно 16 % кислорода, 4 % углекислого газа, азота, пары воды – 79%. Что выдыхает человек?

  • Слайд 13

    Это интересно 50 Одному человеку в сутки для питья нужно около 1,5 л. Для бытовых нужд еще около 100 литров. Много ли пресной воды нужно человеку в сутки?

  • Слайд 14

    Экологические задачи 10 Ночью фотосинтез прекращается, а крупные астения при дыхании потребляют много кислорода. Кроме того тропические растения, как правило, выделяют эфирные масла, которые небезопасны для здоровья. Одна богатая лондонская дама, узнав о том, что растения очищают воздух, велела слугам перенести из зимнего сада в спальню, которая не проветривалась, 5 самых больших тропических растений. Утром дама проснулась с головной болью. Почему?

  • Слайд 15

    Экологические задачи 20 Растения на стенах позволяют смягчать колебания температуры в зданиях. В домах с озелененными стенами летом всегда прохладно, зимой дом не так быстро остывает. Вьющиеся растения украшают здания. Сегодня это имеет не только декоративное, но и экологическое значение. Какое?

  • Слайд 16

    Экологическая задача 30 Нужно завести в Австралию естественных санитаров - навозных жуков. Англичане, любители молочных продуктов, пополнили фауну Австралии коровами. Но случилось непредвиденное. Навоз стал отравлять растительность, почвы подвергались эрозии. Как можно исправить положение?

  • Слайд 17

    Экологическая задача 40 К засолению почв, резкому снижению урожая, голоду. Чтобы стереть с лица Земли варварский, по мнению римлян, Карфаген. Они в Vв. до н.э. прибегли к такой акции, как посыпание наиболее плодородных земель солью. Как вы думаете, к чему это привело?

  • Слайд 18

    Экологическая задача 50 Нарушится природное равновесие. Личинки комаров – корм для многих рыб. Разорвав пищевую цепочку, можно вызвать гибель нескольких других видов. р Один из «врагов» человека – комар – переносчик возбудителей малярии и других видов лихорадок. Что будет, если удастся каким – то способом избавиться от всех комаров?

  • Слайд 19

    Высказывания великих 10 Человечество пропастью. Французский писатель, эколог Ж. Дорет: «… брало разгон 30 тыс. лет, а теперь ему осталось 30 лет, чтобы затормозить перед …»

  • Слайд 20

    Высказывания великих 20 Люди природы Французский ученый, физик Ф. Жолио-Кюри: «Нельзя допускать, чтобы … направляли на свое собственное уничтожение те силы …, которые они сумели открыть и покорить»

  • Слайд 21

    Высказывания великих 30 Земля Великий русский писатель Л. Толстой: «… , как воздух и солнце, достояние всех и не может быть предметом собственности»

  • Слайд 22

    Высказывания великих 40 Человек паразитов Российский ученый, ботаник Е. Робинович: «… менее самостоятелен, чем самый ничтожный полевой сорняк. С физиологической точки зрения все морские и наземные животные, включая человека, не что иное, как группа … на большом теле растительного мира

  • Слайд 23

    Высказывания великих 50 Природа права Немецкий поэт И. Гете: «… не признает шуток, она всегда правдива, всегда серьезна: она всегда …, ошибки же и заблуждения исходят от людей»

  • Слайд 24

    Определения 10 Флора – богиня весны и цветения. Все растения на какой-то территории. Фауна – жена бога лесов и полей Фавна. Все животные, от насекомых до птиц и зверей. ФЛОРА. ФАУНА. Чем отличаются эти понятия

  • Слайд 25

    Определения 20 В заповеднике под охраной находится все живое на данной территории, а в заказнике- только какой-то конкретный вид живого, например уссурийский тигр. Заповедник, заказник. Чем отличаются эти понятия.

  • Слайд 26

    Определения 30 В воздухе увеличивается содержание углекислого газа, что препятствует отдачи тепла от Земли в Космос. Это влечет повышение средней температуры планетыи как следствие глобальное таянье ледников, что может привести к затоплению большой прибрежной территории. «Парниковый эффект», чем вызван, назовите возможные последствия

  • Слайд 27

    Определения 40 Какое-то одно место, где привыкли жить одни виды растений, птиц или животных. классификация: -естественный, искусственный, вторичный, зимовочный, восстановленный. Ареал

  • Слайд 28

    Определения 50 Предельно допустимая концентрация –это наибольшее допустимое для окружающей среды и человека содержание того или иного вещества в почве, в воздухе, в воде и пище. Для каждого вещества ПДК свой. ПДК

  • Слайд 29

    - http://www.hereisfree.com/content1//pic/zip/201122421113324977801.jpg идея кнопки «домик» - http://gatet.files.wordpress.com/2010/06/me.jpg знак вопроса с человечком - http://www.design-web.com.ua/wp-content/uploads/2012/11/owl.jpg мудрая сова - http://elenaranko.ucoz.ru/Ранько Елена Алексеевна автор шаблона Предметные недели в школе: биологии, экология, здоровый образ жизни. Составители В.В.Балабанова, Т.А. Максимцева. Волгоград. Издательство «Учитель»; Химия и экология. Материалы для проведения учебной и внеурочной работы по экологическому воспитанию. Составитель Г.А.Фадеева. Волгоград. Издательство «Учитель»; И.В.Емельянов, А.А.Околелова. Экологическая азбука. Учебное пособие по экологии для школьников. Волгоград. Кооператив «Книга». 1994

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке