Презентация на тему "Викторина для старшеклассников "Экологические выссказывания известных и не очень известных людей""

Презентация: Викторина для старшеклассников "Экологические выссказывания известных и не очень известных людей"
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.89 Мб). Тема: "Викторина для старшеклассников "Экологические выссказывания известных и не очень известных людей"". Предмет: биология. 46 слайдов. Для учеников 10 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Викторина для старшеклассников "Экологические выссказывания известных и не очень известных людей"
    Слайд 1

    Викторина для старшеклассников

    «Экологические выссказывания известных и не очень известных людей»

  • Слайд 2

    Вопрос №1

    «Как это получается, что вода, столь … , что без неё было бы невозможно жить, ценится так … , тогда как алмазы, не приносящие никакой пользы, так …».

  • Слайд 3

    Ответ №1

    «Как это получается, что вода, столь нужная , что без неё было бы невозможно жить, ценится так низко , тогда как алмазы, не приносящие никакой пользы, так высоко».

  • Слайд 4

    Адам Смит (1723-1790) –американский экономист

  • Слайд 5

    Вопрос №2

    « Замена мыла детергентами не сделала нас …, чем мы были, но окружающую среду она сделала более …».

  • Слайд 6

    Ответ №2

    « Замена мыла детергентами не сделала нас чище, чем мы были, но окружающую среду она сделала более грязной».

  • Слайд 7

    Барри Коммонер (родился 28 мая 1917г.) – американский эколог

  • Слайд 8

    Вопрос №3

    « Оценивать … только по стоимости её материальных богатств – это всё равно, что оценивать … великих художников по их метражу или по затратам на холст, краску и раму».

  • Слайд 9

    Ответ №3

    « Оценивать природу только по стоимости её материальных богатств – это всё равно, что оценивать полотна великих художников по их метражу или по затратам на холст, краску и раму.»

  • Слайд 10

    Сладков Николай Иванович (1920 - 1996) – российский натуралист, детский писатель

  • Слайд 11

    Вопрос №4

    « Не следует насиловать … , следует … ей, необходимые желания … , а также естественные, если они не вредят, а вредные сурово … .»

  • Слайд 12

    Ответ №4

    « Не следует насиловать природу , следует повиноваться ей, необходимые желания исполняя , а также естественные, если они не вредят, а вредные сурово подавляя».

  • Слайд 13

    Эпикур Самосский (342/341 – 271/270 г.г. до н.э.) –древнегреческий философ

  • Слайд 14

    Вопрос №5

    « С … появлением континенты быстро дряхлеют».

  • Слайд 15

    Ответ №5

    « С нашим появлением континенты быстро дряхлеют».

  • Слайд 16

    Эрнест Хемингуэй (1899– 1961) -американский писатель

  • Слайд 17

    Вопрос №6

    « Не будем, однако, слишком обольщаться нашими … над природой. За каждую такую … она нам мстит. Каждая из этих … имеет, правда, в первую очередь те … , на которые рассчитывали, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные … , которые очень часто уничтожают значение первых».

  • Слайд 18

    Ответ №6

    « Не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия , на которые рассчитывали, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия , которые очень часто уничтожают значение первых».

  • Слайд 19

    Фридрих Энгельс (1820-1895) - немецкий идеолог коммунизма

  • Слайд 20

    Вопрос №7

    « … брало разгон 30 тысяч лет, а теперь ему осталось 30 лет, чтобы затормозить перед …».

  • Слайд 21

    Ответ №7

    « Человечество брало разгон 30 тысяч лет, а теперь ему осталось 30 лет, чтобы затормозить перед пропастью».

  • Слайд 22

    Ж. Дорет – французский писатель, эколог

  • Слайд 23

    Вопрос №8

    « Нельзя допустить, чтобы … направляли на свое собственное уничтожение те силы … , которые они сумели открыть и покорить».

  • Слайд 24

    Ответ №8

    « Нельзя допустить, чтобы люди направляли на свое собственное уничтожение те силы природы , которые они сумели открыть и покорить».

  • Слайд 25

    Фредерик Жолио-Кюри (1900-1958) – французский ученый, физик

  • Слайд 26

    Вопрос №9

    « … , как воздух и солнце, достояние всех и не может быть предметом …».

  • Слайд 27

    Ответ №9

    « Земля , как воздух и солнце, достояние всех и не может быть предметом собственности».

  • Слайд 28

    Лев Николаевич Толстой (1828-1910) – великий русский писатель

  • Слайд 29

    Вопрос №10

    « Чтобы уметь … Природой, надо уметь ей …».

  • Слайд 30

    Ответ №10

    « Чтобы уметь управлять Природой, надо уметь ей покориться».

  • Слайд 31

    Японская мудрость

  • Слайд 32

    Вопрос №11

    « Насилуя среду, человек насилует … и, принося в жертву самого …».

  • Слайд 33

    Ответ №11

    « Насилуя среду, человек насилует себя и, принося в жертву самого себя».

  • Слайд 34

    Игорь Васильевич ПЕТРЯНОВ-СОКОЛОВ (1907-1996) – советский физико-химик, , академик

  • Слайд 35

    Вопрос №12

    « … менее самостоятелен, чем самый ничтожный полевой сорняк. С физиологической точки зрения все морские и наземные животные, включая … , не что иное, как группка … на большом теле растительного мира».

  • Слайд 36

    Ответ №12

    « Человек менее самостоятелен, чем самый ничтожный полевой сорняк. С физиологической точки зрения все морские и наземные животные, включая человека , не что иное, как группка паразитов на большом теле растительного мира».

  • Слайд 37

    Е. Рабинович российский ученый , ботаник

  • Слайд 38

    Вопрос №13

    « … не признаёт шуток, она всегда правдива, всегда серьёзна: она всегда … , ошибки же и заблуждения исходят от …».

  • Слайд 39

    Ответ №13

    « Природа не признаёт шуток, она всегда правдива, всегда серьёзна: она всегда права , ошибки же и заблуждения исходят от людей».

  • Слайд 40

    Гете Иоганн Вольфганг (1749–1832) – немецкий поэт

  • Слайд 41

    Вопрос №14

    « Отражение … в мысли человека надо понимать не «мёртво», не «абстрактно», не без … , не без … , а в вечном процессе … , возникновения … и разрешения их».

  • Слайд 42

    Ответ №14

    « Отражение природы в мысли человека надо понимать не «мёртво», не «абстрактно», не без движения , не без противоречий , а в вечном процессе движения , возникновения противоречий и разрешения их».

  • Слайд 43

    Владимир Ильич Ульянов(Ленин) (1870-1924) российский идеолог коммунизма

  • Слайд 44

    Вопрос №15

    « Ведь не может же быть никем прочитана вся книга … от начала до конца. Вот цель бытия: … её как можно больше, … как можно дальше».

  • Слайд 45

    Ответ №15

    « Ведь не может же быть никем прочитана вся книга природы от начала до конца. Вот цель бытия: читать её как можно больше, прочитать как можно дальше».

  • Слайд 46

    Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935) – ученый, основатель российской космонавтики

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке