Презентация на тему "Использование литературных произведений на уроках биологии" 7 класс

Презентация: Использование литературных произведений на уроках биологии
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование литературных произведений на уроках биологии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование литературных произведений на уроках биологии
    Слайд 1

    Использование литературных произведений на уроках биологии

    Турлупова О.В., учитель биологии МБОУ ООШ № 78 д. Пятково Ногинского района

  • Слайд 2

    Цель:развитие интереса к предмету, усиление эмоционального аспекта при изучении биологии.Задачи:создать условия для развития у обучающихся таких умственных действий, как мышление, эмоции;формировать умение анализировать;учить объяснять, аргументировать, делать выводы;осуществлять экологическое воспитание через содержание литературных произведений.

  • Слайд 3

    И.А. Крылов любил сочинять басни. Их он придумывал где придется – дома, в гостях, на прогулке. Как-то раз Крылов шел по Летнему саду. Дойдя до конца аллеи, остановился перед высокой липой. Поднял глаза к пышной, закрывающей солнце кроне. Подумал: «Как роскошен зелёный наряд деревьев. И как, в общем-то, бесполезен». Так появилась басня «Листы и Корни».

  • Слайд 4

    «Мы те, - Им снизу отвечали,- Которые, здесь роясь в темноте, Питаем вас. Ужель не узнаете? Мы корни дерева, на коем вы цветете. Красуйтесь в добрый час! Да только помните ту разницу меж нас: Что с новою весной лист новый народится, А если корень иссушится, - Не станет дерева, ни вас». 6 класс «Фотосинтез» Каково значение корней в жизни растения? Какие функции выполняет лист? Можно ли согласиться с мнением И.А. Крылова о бесполезности листьев для растения? «Листы и Корни»

  • Слайд 5

    «Лягушка и Юпитер»

    «Живущая в болоте, под горой, Лягушка на гору весной Переселилась; Нашла там тинистый в лощинке уголок И завела домок Под кустиком, в тени, меж травки, как раёк; Настало лето, с ним жары, И дачи Квакушки так сделались сухи, Что, ног не замоча, по ним бродили мухи. 7 класс «Класс Земноводные» Могут ли лягушки жить в сухих местах? Какие признаки в строении земноводных свидетельствуют об их связи с водой?

  • Слайд 6

    «Кукушка и Горлинка»

    «Кукушка говорит: Любила счастливо я нынешней весною, И, наконец, я стала мать; Но дети не хотят совсем меня и знать: Такой ли чаяла от них я платы! И не завидно ли, когда я погляжу, Как увиваются вкруг матери утяты, Как сыплют к курице дождем по звуцыпляты, А я, как сирота, одним - одна сижу И что есть приветливость – не знаю». 7 класс «Класс Птицы» Куда кукушка откладывает яйца? Кого кукушата считают своими родителями? Как ведут себя кукушата в гнезде приёмных родителей?

  • Слайд 7

    «Пчела и Мухи»

    «Две Мухи собрались лететь в чужие краи. И стали подзывать с собой туда Пчелу. Притом же им самим казалося обидно, Что их на родине своей Везде гоняют из гостей; ******** Пчела на это отвечала, - А мне и на моей приятно стороне. От всех за соты я любовь себе сыскала – От поселян и до вельмож». 7 класс «Класс Насекомые» Почему человек ведет борьбу с мухами? Почему мухи являются потенциально опасными для человека? Для чего пчела строит соты? Какие продукты жизнедеятельности пчелиной семьи использует человек?

  • Слайд 8

    «Крестьянин и Змея»

    «К Крестьянину вползла Змея И говорит: «Сосед! Начнем жить дружно! Теперь меня тебе стеречься уж не нужно; Ты видишь, что совсем другая стала я И кожу нынешней весной переменила». 7 класс «Класс Пресмыкающиеся». О каком явлении идет речь в данном отрывке? Что такое «выползок»?

  • Слайд 9

    Свинья под Дубом.

    «Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни стала. «Ведь это дереву вредит, - Ей с Дубу ворон говорит, - Коль корни обнажишь, оно засохнуть может». – «Пусть сохнет, - говорит Свинья, - Ничуть меня то не тревожит; В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею». 6 класс «Корень» Какое значение в жизни растения имеет корень? Сможет ли растение образовывать плоды, если повреждены корни?

  • Слайд 10

    «Щука и Кот»

    «Зубастой Щуке в мысль пришло За кошечье приняться ремесло. Не знаю: завистью ль её лукавый мучил, Иль, может быть, ей рыбный стол наскучил? Но только вздумала Кота она просить, Чтоб взял её с собой он на охоту, Мышей в анбаре половить». 7 класс «Рыбы» Сможет ли щука жить на суше? Какие особенности строения рыб связаны с водной средой обитания?

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке