Содержание
-
Обобщающий урок по теме: «Классификация растений»
Цель урока: обобщить, углубить и закрепить знания и умения по теме «Классификация растений»
-
Зачетный лист ученика (цы ) 6 - ... Класса
Урок-игротека
-
1. Игра «Крестики нолики» Семейство: _________________ X – признак относится к данному семейству O – признак не относится к данному семейству
-
1.Плод-костянка, многокостянка, яблоко и др. 2.Формула цветка: О3+3 Т3+3 П1 3.Плод зерновка. 4.На корнях - клубеньки, в них живут бактерии. 5.Плод ягода или коробочка. 6.Параллельное или дуговое жилкование листьев. 7.Формула цветка: Ч4 Л4 Т4+2 П1 8.Плод стручок или стручочек. 9.Стебель – соломина. 10.Формула цветка: Ч(5) Л1+(2)+2 Т(9)+1П1 11.Соцветие корзинка 12.Формула цветка: Ч5 Л5 Т∞ П1 или ∞ 13.Соцветие початок, султан, сложный колос и т.д. 14.Стержневая корневая система 15.Различают трубчатые, воронковидные, язычковые цветки. 16.Мочковатая корневая система.
-
2. Игра «Лото» Вариант
-
Вариант 1 Вариант2
ШИПОВНИК ЦВЕТНАЯ КАПУСТА КЛЕВЕР ЛУГОВОЙ Вариант 3
-
ПШЕНИЦА ГОРОХ МАТЬ-И-МАЧЕХА Вариант 3
-
ТЮЛЬПАН КАРТОФЕЛЬ ВИШНЯ Вариант 3
-
РЕДИС РЯБИНА ЛАНДЫШ МАЙСКИЙ Вариант 3
-
АКАЦИЯ БЕЛАЯ ЛУК РЕЗАНЕЦ ПАСТУШЬЯ СУМКА Вариант 3
-
ТОМАТ ГЕРБЕРЫ КУКУРУЗА Вариант 3
-
3. Игра «Системтика против…» (Слабое звено) Ступень I «Знаете ли вы?» 1. 2. 3. 4.
-
Из стебля какого злака получают сахар? Какое бобовое растение прячет орехи в земле? Цветки какого пасленового растения долгое время использовала знать для украшения женской одежды? Из семян какого крестоцветного растения получают пищевую приправу и лекарственное средство?
-
Ступень II «Будьте здоровы» 1. 2. 3. 4.
-
Плоды какого растения из семейства Розоцветных – жаропонижающее средство? Какие растения из семейства Лилейных выделяют фитонциды – летучие вещества, убивающие бактерий? Плоды каких растений из семейства Розоцветных богаты витамином С? Какое растение из семейства Пасленовых является ядовитым, но используется в медицине?
-
Ступень III «Загадки» 1. 2. 3. 4.
-
1. Цветёт он майскою порой, Его найдёшь в тени лесной: На стебельке, как бусы в ряд, Цветы душистые висят 2. Голодный шмель вздыхает тяжко: -Поесть бы кашки... Д-а вот же кашка! Попробуй, шмель, в ней сок медовый — Шмелям и пчёлам обед готовый. 3. Из луковки вырос, Но в пищу негож. На яркий стаканчик Цветок тот похож. 4. То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, Но только звенеть он сумеет едва ли.
-
Ступень IV «Систематика» 1. 2. 3. 4.
-
К какому семейству относится дурман обыкновенный? К какому семейству относится подсолнечник? К какому семейству относится редька черная? К какому семейству относится фасоль?
-
4. Игра «Мозаика» Оценка – « »
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.