Содержание
-
ОВОЩНОЙ БАЗАР Обобщающий урок-игра по теме «Отдел Покрытосеменные растения» 6 КЛАСС Учитель биологии МОУ СОШ № 1 г. Фрязино МО Алфимова Кcения Владимировна
-
ПРАВИЛА ИГРЫ Класс делится на три команды (можно по рядам). В первом задании каждая команда получает по 10 вопросов. На обдумывание ответа – только 5 секунд. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу. Команда, набравшая наибольшее количество баллов (по результатам всех заданий), занимает первое место, а все участники получают «пятёрки».
-
ВОПРСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ 1.Назвать наиболее крупную систематическую категорию. 2.Как называется помещение со стеклянными крышами, в которых круглый год можно выращивать растения? 3.Какие плоды в свежем виде имеют самый большой срок хранения? 4.Какой плод у малины? 5.Какие соцветия у кукурузы? ЗАДАНИЕ ПЕРВОЕ 1.Царство 2.Теплица 3.Тыква 4.Многокостянка 5.Початок и метёлка
-
ВОПРСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ 1.Как называется наука о многообразии организмов и их объединении в группы на основе родства? 2.Кто первый завёз картофель в Россию? 3.Почему фасоль называют растительным мясом? 4.Какой плод у тюльпана? 5.Какое соцветие у ржи? 1.Систематика 2.Пётр 1 3.Содержит много белка 4.Коробочка 5.Сложный колос
-
ВОПРСЫ ТРЕТЬЕЙ КОМАНДЕ 1.Назвать главный признак, по которому определяется принадлежность к классу Однодольных или Двудольных. 2.Где находятся семена у капусты? 3.Это растение называли «тартуфель» или «нечестивый плод». Как на самом деле называется это растение? 4.В каком из растений: перец, помидор или баклажан содержится больше всего витамина С? 5.Какое соцветие у подсолнечника? 1.Число семядолей 2.В стручках 3.Картофель 4.В перце 5.Корзинка
-
6.Привести 2 примера с\х растений из которых получают волокна. 7.Название какого растения в переводе на русский язык звучит как «яблоко золотое»? К какому сем. оно относится? 8.Для какого сем. характерен стебель соломина? 9.Какие разновидности цветов есть в сем. Сложноцветных? 10.Самое бактерицидное семейство? 6.Хлопок и лён 7.Помидор (Паслёновые) 8.Злаки 9.Трубчатые, язычковые, воронковидные 10.Луковые
-
6.Приведите 2 примера с\х растений из которых получают масло. 7.Что такое фитонциды? 8.Цветы ангельские, а когти – дьявольские. Что это за растение? К какому сем, относится? 9.У представителей какого сем. плод стручок или стручочек? 10.В каком сем. цветы состоят из цветковых чешуй? 6.Подсолнечник и кукуруза 7.Бактерицидные вещества 8.Шиповник (Розоцветные) 9.Крестоцветные 10.Злаки
-
6.Привести 2 примера с\х растений, из которых получают крупу? 7.Назовите самое высокое растение из семейства Злаковых. 8.Из цветков какого лесного растения получают лекарство для лечения сердца? 9.Какой плод в сем. Бобовых? 10.В каком из изученных сем. больше всего плодово-ягодных культур? 6.Гречиха, пшеница, просо, овёс 7.Бамбук 8.Ландыш (Лилейные) 9.Боб 10.Розоцветные
-
ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ «ОВОЩНОЙ РЯД» Задание общее для всех команд. За 1 мин. надо разделить предложенные растения по семействам. Среди них есть семейства, которые не изучались на уроках. За каждое правильно выбранное растение – 1 балл. 1.Капуста 2.Редис 3.Репа 4.Морковь 5.Огурец 6.Патиссон 7.Тыква 8.Помидор 9.Укроп 10.Петрушка 11.Фасоль 12.Горох 13.Перец 14.Салат 15.Кабачок СЕМЕЙСТВА 1.Крестоцветные 2.Паслёновые 3.Мотыльковые 4.Сложноцветные 5.Тыквенные 6.Зонтичные № 1, 2, 3 № 8, 13 № 11, 12 № 14 № 5, 6, 7, 15 № 4, 9, 10
-
ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ «ФРУКТОВЫЙ РЯД» Задание общее для всех команд. За 1 мин. написать как можно больше представителей сем. Розоцветных. За каждое правильно названное растение – 1 балл. 1.Яблоня 2.Вишня 3.Малина 4.Слива 5.Земляника 6.Абрикос 7.Груша 8.Черешня 9.Айва 10.Ежевика 11.Персик 12.Миндаль 13.Морошка 14.Рябина 15.Черёмуха
-
ЗАДАНИЕ ЧЕТВЁРТОЕ «КАРТОФЕЛЬНЫЙ РЯД» На каждую букву предложенного слова надо написать как можно больше названий сельскохозяйственных растений. За каждое правильно названное растение – 1 балл. К - А - Р - Т - О - Ф - Е - Л - Ь Кукуруза, клубника, капуста... Абрикос, апельсин, арбуз... Редис, рожь, репа, рис... Томат, топинамбур, тыква... Огурец, овёс, облепиха... Фасоль, фисташки... Ежевика... Лимон, лещина...
-
ЗАДАНИЕ ПЯТОЕ Предложенные растения разделить на две группы: класс Однодольные и класс Двудольные. 1.Ландыш 2.Дурман 3.Кукуруза 4.Тюльпан 5.Картофель 6.Капуста 7.Помидор 8.Чеснок 9.Пшеница 10.Лук 11.Шиповник 12.Лилия 13.Подсолнечник 14.Горох 15.Баклажан КЛАСС ОДНОДОЛЬНЫЕ: 1, 3, 4, 8, 9, 10, 12 КЛАСС ДВУДОЛЬНЫЕ: 2, 5, 6, 7, 11, 13, 14, 15
-
-
Сладкий перец картинки. http://pictureset.ru/ukropnaya… Овощи в векторе http://detirisuyut.ru/risunki-… Овощи и фрукты http://poisk-ru.ru/diets/poisk… Овощи http://www.dayoflife.ru/sed/?c… Картофель http://www.belor.ru/produkciya… Розы рисунок. http://allphotoscars.ru/rozmar… Роза рисунок. http://titplantsite.ru/roza-ri… Лилия http://detirisuyut.ru/risunki-… Sweet pea flower pictures. http://www.therealaladdins.com… Ссылки на использованные изображения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.