Презентация на тему "Многообразие кишечнополостных"

Включить эффекты
1 из 57
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
21 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Данная презентация по биологии на тему "Многообразие кишечнополостных" предназначена для урока как наглядно-обучающее пособие. Целью презентации является дать знания о многообразии кишечнополостных, рассмотреть класс Гидроидные. Данный показ иллюстрирован большим количеством тематических фотографий.

Краткое содержание

  1. Классификация кишечнополостных
  2. Общая характеристика типа
  3. Класс Гидроидные

Содержание

  • Многообразие кишечнополостных
    Слайд 1

    Многообразие кишечнополостных

  • Слайд 2

    • Кишечнополостные – самые древние из настоящих многоклеточных животных.
    • Произошли кишечнополостные от древних колониальных простейших.
    • В настоящее время в типе Кишечнополостные насчитывается 9000 видов животных.

  • Слайд 3

    Сравнительная характеристика кишечнополостных

  • Слайд 4

    Классификация кишечнополостных

    • Значение кишечнополостных

  • Слайд 5

    Общая характеристика типа

    • Водные формы;
    • радиальная, или лучевая, симметрия тела;
    • двуслойные животные: эктодерма и энтодерма, разделенные мезоглеей;
    • Тело имеет вид открытого мешка, внутри которого происходит пищеварение; анального отверстия нет;

  • Слайд 6

    • движение путем мускульных сокращений; роль «мышечных волокон» выполняют отростки эпителиальных клеток;
    • наличие стрекательных клеток;
    • наличие звездчатых нервных клеток, образующих околоротовое и подошвенное сгущения;
    • размножение половое и бесполое.

  • Слайд 7

    Класс Гидроидные

    • В классе Гидроидные насчитывается 2800 видов;
    • представители: пресноводный полип – гидра, морские гидроидные полипы, гидроидные медузы;
    • тело цилиндрическое, бочонкообразное; состоит из двух слоев; имеются рот, кишечная полость, подошва, щупальца;
    • обитают в пресных водоемах со стоячей или слабо проточной водой; придонная часть морей;
    • шагающее движение; расслабление и сокращение подошвы (скользящее движение); медузы – свободноплавающие;
    • хищники; питаются рачками, личинками насекомых; щупальца отправляют пищу в рот.

  • Слайд 8

  • Слайд 9

  • Слайд 10

    Класс сцифоидные

  • Слайд 11

    Класс Сцифоидные

    • В классе Сцифоидные насчитывается 200 видов;
    • представители: сцифоидные медузы: аурелия, цианея, крестовичок;
    • тело куполообразное в форме зонтика со щупальцами; состоит из двух слоев; имеются рот, кишечная полость, щупальца, купол;
    • обитают в соленой воде морей и океанов;
    • реактивное движение;
    • хищники; питаются мелкими морскими животными; щупальца отправляют пищу в рот.

  • Слайд 12

  • Слайд 13

  • Слайд 14

  • Слайд 15

  • Слайд 16

  • Слайд 17

  • Слайд 18

  • Слайд 19

  • Слайд 20

  • Слайд 21

    Класс коралловые полипы

  • Слайд 22

    Класс Коралловые полипы

    • В классе Коралловые полипы насчитывается 6000 видов;
    • представители: одиночные кораллы – актинии, колониальные кораллы с известковым скелетом;
    • тело цилиндрическое, бочонкообразное; состоит из двух слоев; имеются рот, кишечная полость, щупальца, купол;
    • обитают в соленой воде морей и океанов;
    • у актиний расслабление и сокращение подошвы (скользящее движение), кораллы неподвижны;
    • хищники; питаются мальками рыб и другими мелкими животными; щупальца отправляют пищу в рот.

  • Слайд 23

    актинии

  • Слайд 24

  • Слайд 25

  • Слайд 26

  • Слайд 27

  • Слайд 28

  • Слайд 29

  • Слайд 30

  • Слайд 31

  • Слайд 32

  • Слайд 33

    • кораллы

  • Слайд 34

  • Слайд 35

  • Слайд 36

  • Слайд 37

  • Слайд 38

  • Слайд 39

  • Слайд 40

  • Слайд 41

  • Слайд 42

  • Слайд 43

  • Слайд 44

  • Слайд 45

  • Слайд 46

  • Слайд 47

  • Слайд 48

  • Слайд 49

  • Слайд 50

  • Слайд 51

  • Слайд 52

  • Слайд 53

  • Слайд 54

  • Слайд 55

  • Слайд 56

  • Слайд 57

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке