Содержание
-
-
-
-
-
-
«Многообразие простейших, значение в природе и в жизни человека. Паразитические простейшие» Урок биологии в 7 классеУчитель Журтова З.А.
-
Цели урока
повторить, обобщить, систематизировать и расширить знания о многообразии простейших в связи с обитанием в различных средах, показать их роль в природе и жизни человека. раскрыть особенности строения паразитических простейших;
-
Какое строение имеет амеба?
-
Каковы особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой?
-
Каковы особенности строения и жизнедеятельности инфузории туфельки?
-
Игра «Горячий стул».
Термины для игры: ложноножка, амеба Протей, стигма, реснички, сократительная вакуоль, хлоропласты, порошица, фотосинтез, вегетативное ядро, жгутик.
-
Давайте, сравним изученных нами простейших, используя знания об их особенностях, заполним таблицу, поставив крестик там, где верный ответ. Ответы затем сверим с таблицей на экране.
-
« Сходство и различие простейших»
-
Игра – викторина «Вопросы из бочонка»
-
Работа с микроскопами
-
-
-
Трипаносома. Последствия сонной болезни
-
Лейшмания
-
Цикл развития лейшманий
-
Последствия лейшманиоза
-
Дизентерийная амеба
-
-
Малярийный плазмодий
-
Малярийный плазмодий внедряется в эритроциты
-
-
А вы знаете, как ведется борьба с малярией на Кавказе?
Гамбузия
-
Профилактические меры по защите от паразитических простейших
соблюдение правил личной гигиены; кипячение воды; добросовестное приготовление пищи требования к качеству сырых продуктов; своевременное прохождение медицинских исследований (медосмотр) научно-просветительская работа среди населения.
-
Домашнее задание
Стр.§- 12, стр 52- 54. Повторить гл.1-3, подготовиться к контрольной работе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.