Содержание
-
Можно ли жить не питаясь?
-
Вспомните и опишите, как питаются растения
-
Вспомните и опишите способы питания животных
-
Работа в РТ Задание 1 стр 44
Какой вывод можно сделать о значение пищи для живых организмов? Пища – источник энергии. Чем больше двигается организм, тем больше ему нужно пищи.
-
Работа в РТЗадание 2 стр 44-45(Составьте цепь питания)
-
Благодаря какой энергии возможна жизнь на Земле? Почему именно с растений должна начинаться цепь питания? Жизнь на Земле существует благодаря энергии Солнца, но преобразовать ее, сделав доступной для животных и человека, могут только зеленые растения.
-
Зимняя спячка некоторых животных – приспособление к недостатку пищи зимой
-
Гусеница очень прожорлива, а вот некоторые взрослые насекомые могут вообще не питаться
-
Процесс «волшебного» превращения
-
Работа в РТЗадание на стр 45
Приведите конкретные примеры, подтверждающие вывод в конце § 25 учебника
-
«Правила» пищевых цепей
Солнце – источник энергии, необходимой для жизни на Земле. Зеленые растения способны поглощать солнечную энергию, - начало пищевой цепи. Разнообразие способов питания живых организмов – это разнообразие способов получения ими энергии.
-
Домашнее задание
§ 25 Сделайте вывод о значении пищи для человека
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.