Содержание
-
Отдел Покрытосеменные. Признаки классов и семейств. Значение растений.Биология6 класс28.04.2014г.
Приём педагогической техники «Кот в мешке» Чухрий В.В., учитель биологии МОУ СОШ №9 г. Буй, Костромская область
-
Структура презентации Введение Цель: обобщить знания признаков классов и семейств отдела Покрытосеменные в игровой форме Характеристика содержания: 1. Разминка. 2. Задания (их 4) находятся на 3 слайде в мешке «кота». Дети работают в 4 группах . Игру начинает группа , которая вытянет жребий «цифру 1» и выберет любое задание «кота». Все группы решают задание, а право первой выступить с ответом предоставляется той группе, которую назовёт начинающая группа. Принцип работы тот же с другими вопросами «кота». Группы дополняют ответы и исправляют. 3.В верхней части мешка открывается номер для проверки. По шкале выставляются баллы. Дополнительные баллы получает группа, которая исправляла ответы и дополняла. 4. Тест 5.Подводится итог и рефлексия .
-
Известно, что один и тот же лист растения утром и вечером имеет разную массу. Как вы считаете, когда он легче? Почему? Дайте ответ на бланке №3 Рассмотрите семена. Определите к какому классу цветковых растений относятся. Составьте перечень строения. Найдите отличия. Заполните бланк №2 Назови растение, семейство, формулу цветка, плод. Заполни бланк №1 1 Блиц 3 2 Задания «Кот в мешке» 1 2 3 Блиц Реши задачи 1.В период цветения одно соцветие клевера даёт до 8 мг нектара. Подсчитайте, со скольких соцветий клевера пчёлы могут собрать 1г мёда, 1 кг мёда? 2.Вы летом заготовили гербарий сорных растений без корней, но с красивыми листьями. Можно ли ваш гербарий использовать для того, чтобы определить к какому классу это растение относится? 3.Могут ли сорные растения принести пользу культурным растениям? Ответы напишите в бланке «Блиц» Моя работа Разминка Тест
-
Бланк ответа на задание №1
-
Бланк ответа на задание №2
-
Бланк ответа на задание №3
-
Бланк ответа на задание «Блиц»
-
Проверь себя. Соотнеси. Проверь 2 1 1 2 1 2
-
Выполните тест. Запишите слова-ответы в тетрадь 1. Плод яблоко является признаком семейства: крестоцветные розоцветные паслёновые 2. Плод коробочка является признаком семейства: злаки лилейные бобовые 3. Признак какого семейства в формуле цветка: *ч₍₅₎л₍₅₎т₅п₁ бобовые паслёновые сложноцветные Проверь
-
Рефлексия «Выберите в каждом пункте и подчеркните то, что вы делали на уроке» Я на уроке: слушал, дополнял, исправлял, помогал, закрепил знания. Я в группе: выступал, решал задание, помогал, выдвигал идею, обсуждал, учился работать в группе. Мы на уроке: работали, дополняли, делали выводы, анализировали, выступали. Мы в группе: обсуждали, планировали, решали, помогали друг другу. Оцени свою работу в группе (подчеркни оценку): 5,4,3 Оцени работу группы (подчеркни оценку): 5,4,3
-
Использованные ресурсы: Авторские фотографии: картофель, лилия, подсолнечник Фотографии семян фасоли, пшеницы , подсолнечника, листьев, корней с диска «Интерактивное наглядное пособие. Строение высших и низших растений». М. , Дрофа Фотографии котов http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/908/97908982_4497432_koshk.jpg - чёрный кот http://s59.radikal.ru/i165/1111/e5/91ed0dc1dcc9.jpg - кот на дереве Фото семян с надписями выполнено со справочника «Биология» Т.Л. Богдановой. М., «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА», 2003 Т.С. Сухова «Контрольные и проверочные работы по биологии». М., Дрофа, 1997
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.