Содержание
-
Проверка знаний
Дать характеристику отдела Голосеменные растения по плану: *представители, *общая характеристика, *особенности жизнедеятельности.
-
Используя рисунок составьте схему размножения голосеменных растений (на примере сосны)
1.Созревание женских и мужских шишек. 2.Развитие семязачатков (в женской шишке и пыльцы в мужских шишках) 3.Опыление с помощью ветра. 4.Созревание женских шишек. 5.____________________ 6.____________________ 7.____________________ 8.____________________ 9.____________________
-
Какой отдел царства Растений нами не изучен?
-
Покрытосеменные (Цветковые) – высшие семенные растения
Тема урока:
-
Растения, цветущие хотя бы раз в жизни, называют цветковыми.
Используя гербарные экземпляры растений зарисуйте цветковое растение, подпишите его органы.
-
Перечислите особенности Покрытосеменных растений используя текст учебника стр. 73
Жизненные формы: деревья, кустарники, травы, Приспособление к разнообразным условиям обитания, 250 тыс. видов, ___________________________ ___________________________ ___________________________
-
Освоение покрытосеменными растениями разных сред обитания (рис. 59 на стр. 76 в учебнике)
Изучите рисунок. Приведите свои примеры цветковых растений, обитателей разных сред жизни.
-
Зарисуйте схему строения цветка. Подпишите части цветка
Для выполнения задания используйте рис. 58 на стр. 75 учебника и макеты цветков. Что является главными частями цветка? Почему?
-
Какое значение имеют цветковые растения в жизни человека?
-
Растения – источник витаминов
-
Подведем итоги. Сравнительная характеристика растений разных отделов
Работа с заданиями учебника стр. 82-83 учебника.
-
Домашнее задание
§ 14 Повторить § 7 - 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.