Презентация на тему "Применение различных форм и современных технологий на уроках биологии и химии в профильном классе"

Презентация: Применение различных форм и современных технологий на уроках биологии и химии в профильном классе
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение различных форм и современных технологий на уроках биологии и химии в профильном классе" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение различных форм и современных технологий на уроках биологии и химии в профильном классе
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И.Герцена муниципального образования Тимашевский район Преподавание химии и биологии в профильном классе Учитель химии и биологии Испалова Наталья Сергеевна

  • Слайд 2

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И.Герцена муниципального образования Тимашевский район Школа №1 им. Герцена- одна из старейших школ Тимашевского района.

  • Слайд 3

    УМК- учебно-методический комплект И. Н Пономарёва О.А Корнилова Л.В Симонова Биология (учебник и рабочая тетрадь) Профильный уровень (10 класс) И. Н Пономарёва О.А Корнилова Л.В Симонова Биология (учебник и рабочая тетрадь) Профильный уровень (11 класс) И. И. Новошинский Н. С. Новошинская Химия (учебник) Профильный уровень (10 класс)

  • Слайд 4

    Профильное обучение

    Профильные предметы – химия, биология Элективные курсы Большое внимание уделяется развитию практических навыков

  • Слайд 5

    Элективные курсы «Прикладная биология»11 класс «Химия в задачах» (10кл). «Избранные вопросы биологии» (10кл) « Металлы побочных подгрупп» (11кл) Задачи повышенной сложности « Общая экология» (11кл)

  • Слайд 6

    Типы уроков:

    Урок -лекция; Урок –семинар; Урок-зачет; Урок- консультация; Учебные экскурсии; Урок- викторина; Урок-состязание; К В Н Урок- ролевая игра; Урок-путешествие; Урок-презентация; Интегрированные уроки и др...

  • Слайд 7

    Зачеты, семинары, круглый стол, защита проектов, лабораторные и практические работы, экскурсии Основные виды уроков

  • Слайд 8

    Оценка экологического состояния территории, прилегающей к школе- городского парка

    Экскурсия 10 класс 11 класс В центральном парке г. Тимашевска не высокое содержание диоксида серы и метана, о чем свидетельствует большое количество колоний лишайников.

  • Слайд 9

    Модульный метод обучения

    Это занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-конференция

  • Слайд 10

    Практика использования модульного обучения показала, что: она экономна во времени, эффективна как при изучении нового материала, так и при повторении изученного; данная технология применима в группах и при индивидуальном обучении; данная технология позволяет свести к минимуму репродуктивную деятельность учащихся, обеспечить качественное усвоение материала на требуемом стандартом уровне и в соответствии с индивидуальными способностями и темпом обучения ученика; применение данной формы работы позволило повысить успеваемость в классах до 100 %, а качество – до 80–85 %.

  • Слайд 11

    Информационно- компьютерные технологии Расширяют возможности подачи информации; Развивают интерес к предмету, внимание, наблюдательность, наглядно-образное мышление; Увеличивают плотность урока, объем информации; Формируют навыки самоконтроля.

  • Слайд 12

    Наглядный метод Практический метод И К Т ЧАСТИЧНО ПОИСКОВЫЙ ДЕМОНСТ-Й МЕТОД ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ САМОНАБЛЮ-ДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛАБОРАТОР-НАЯ РАБОТА

  • Слайд 13

    Словесные методы ДИСКУССИЯ САМОСТ-Я РАБОТА С УЧЕБНИКОМ САМОСТ-Я РАБОТА С ДИДАК. МАТЕРИАЛОМ ПРОБЛЕМНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ САМОСТ-Е РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ И ЛОГИЧ-Х ЗАДАЧ ЛЕКЦИЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА РАССКАЗ

  • Слайд 14

    Постановка демонстрационного и лабораторного эксперимента

    Почти все знаменитые химики, по их собственным рассказам, с детства любили ставить химические опыты, - может быть, как раз поэтому они и посвятили свою жизнь химии. Изучении биологии наиболее эффективно на натуральных объектах.

  • Слайд 15

    Использование учебно-материальной базы школьного кабинета

    Демонстрационный и лабораторный эксперимент, видео демонстрация, компьютерные презентации, таблицы, макеты результативно учат детей мыслить научно, повышают интерес к изучению окружающего мира, позволяют отразить научный мир исследования Кабинеты химии и биологии оснащены микро лабораториями.

  • Слайд 16

    Методика КСО –коллективный способ обучения

    Групповая работа Коллективный способ обучения Каждый учит каждого. Все говорят. Ученик выступает то в роли учителя, то в роли ученика Все общаются, сотрудничество становится нормой общения Каждый работает на себя и на других – растет ответственность Происходит сплочение коллектива класса

  • Слайд 17

    Метод КСО зарекомендовал себя наилучшим образом при организации различных видов работы

    Практических работ Уроков-практикумов решения задач Уроков обобщающего повторения Тестового контроля Работы с химическим тренажером Использовании опорных конспектов и опорных схем Технологических карт Алгоритмов

  • Слайд 18

    Формы организации нестандартных уроков: Ролевые игры; Конференции; Семинары; Дискуссии; КВН; Исследования; Уроки- презентации; Эвристическая беседа и др Дают возможность учитывать индивидуальные способности, осуществлять дифференцированный подход.

  • Слайд 19

    Исследовательские работы:

    Коллективные; Групповые; Индивидуальные.

  • Слайд 20

    Результаты олимпиад 2016-2017по химии, биологии, экологии.

    Призер регионального уровня- Екатерина Шаркевич

  • Слайд 21

    подведении итогов Тихорецкой зональной (очной) научно – практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани в 2016 – 2017 учебном году

    Ученицы 10 класса Месян Милена и Шаркевич Екатерина, занявшие 2 и 3 место, стали призерами практической конференции «Эврика»,

  • Слайд 22

    100 баллов по химии - Реально!

    В 2016 году выпускница профильного класса школы №1 Анна Бондаренко набрала высший бал по химии на Едином Государственном Экзамене.

  • Слайд 23

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И.Герцена муниципального образования Тимашевский район Анализ результатов ОГЭ-9 средний балл

  • Слайд 24

    Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов в форме ОГЭ в 2015-2016 учебном году представлены в таблице:

  • Слайд 25

    Статистические данные по среднему тестовому баллу по предметам за 5 лет:

    Из данных таблиц видно, что ежегодно учащиеся выбирают из предметов по выбору Химию, биологию. Процент качества высокий по биологии, химии составил более 70%.

  • Слайд 26

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И.Герцена муниципального образования Тимашевский район Анализ результатов ОГЭ-9 средний балл

  • Слайд 27

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И.Герцена муниципального образования Тимашевский район Анализ результатов ЕГЭ-11 средний балл

  • Слайд 28

    Предметы, выбираемые учащимися для итоговой аттестации в 11 классе в форме ЕГЭ и результаты экзаменов представлены в таблице (за последние 5 лет):

    Из таблицы видно, что средний балл по сравнению с предыдущим годом повысился по химии, биологии.

  • Слайд 29

    Результаты ЕГЭ-2016 в сравнении с районными и краевыми по среднему баллу:

  • Слайд 30

    Результаты ЕГЭ-2014, 2015, 2016 в сравнении с районными и краевыми по среднему баллу:

    Как видно из таблицы, средний балл по биологии, химии в 2016 году стал выше как по сравнению с 2015 годом, так и по сравнению с районным и краевым показателем этого года.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке