Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И.Герцена муниципального образования Тимашевский район Преподавание химии и биологии в профильном классе Учитель химии и биологии Испалова Наталья Сергеевна
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И.Герцена муниципального образования Тимашевский район Школа №1 им. Герцена- одна из старейших школ Тимашевского района.
-
УМК- учебно-методический комплект И. Н Пономарёва О.А Корнилова Л.В Симонова Биология (учебник и рабочая тетрадь) Профильный уровень (10 класс) И. Н Пономарёва О.А Корнилова Л.В Симонова Биология (учебник и рабочая тетрадь) Профильный уровень (11 класс) И. И. Новошинский Н. С. Новошинская Химия (учебник) Профильный уровень (10 класс)
-
Профильное обучение
Профильные предметы – химия, биология Элективные курсы Большое внимание уделяется развитию практических навыков
-
Элективные курсы «Прикладная биология»11 класс «Химия в задачах» (10кл). «Избранные вопросы биологии» (10кл) « Металлы побочных подгрупп» (11кл) Задачи повышенной сложности « Общая экология» (11кл)
-
Типы уроков:
Урок -лекция; Урок –семинар; Урок-зачет; Урок- консультация; Учебные экскурсии; Урок- викторина; Урок-состязание; К В Н Урок- ролевая игра; Урок-путешествие; Урок-презентация; Интегрированные уроки и др...
-
Зачеты, семинары, круглый стол, защита проектов, лабораторные и практические работы, экскурсии Основные виды уроков
-
Оценка экологического состояния территории, прилегающей к школе- городского парка
Экскурсия 10 класс 11 класс В центральном парке г. Тимашевска не высокое содержание диоксида серы и метана, о чем свидетельствует большое количество колоний лишайников.
-
Модульный метод обучения
Это занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-конференция
-
Практика использования модульного обучения показала, что: она экономна во времени, эффективна как при изучении нового материала, так и при повторении изученного; данная технология применима в группах и при индивидуальном обучении; данная технология позволяет свести к минимуму репродуктивную деятельность учащихся, обеспечить качественное усвоение материала на требуемом стандартом уровне и в соответствии с индивидуальными способностями и темпом обучения ученика; применение данной формы работы позволило повысить успеваемость в классах до 100 %, а качество – до 80–85 %.
-
Информационно- компьютерные технологии Расширяют возможности подачи информации; Развивают интерес к предмету, внимание, наблюдательность, наглядно-образное мышление; Увеличивают плотность урока, объем информации; Формируют навыки самоконтроля.
-
Наглядный метод Практический метод И К Т ЧАСТИЧНО ПОИСКОВЫЙ ДЕМОНСТ-Й МЕТОД ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ САМОНАБЛЮ-ДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛАБОРАТОР-НАЯ РАБОТА
-
Словесные методы ДИСКУССИЯ САМОСТ-Я РАБОТА С УЧЕБНИКОМ САМОСТ-Я РАБОТА С ДИДАК. МАТЕРИАЛОМ ПРОБЛЕМНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ САМОСТ-Е РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ И ЛОГИЧ-Х ЗАДАЧ ЛЕКЦИЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА РАССКАЗ
-
Постановка демонстрационного и лабораторного эксперимента
Почти все знаменитые химики, по их собственным рассказам, с детства любили ставить химические опыты, - может быть, как раз поэтому они и посвятили свою жизнь химии. Изучении биологии наиболее эффективно на натуральных объектах.
-
Использование учебно-материальной базы школьного кабинета
Демонстрационный и лабораторный эксперимент, видео демонстрация, компьютерные презентации, таблицы, макеты результативно учат детей мыслить научно, повышают интерес к изучению окружающего мира, позволяют отразить научный мир исследования Кабинеты химии и биологии оснащены микро лабораториями.
-
Методика КСО –коллективный способ обучения
Групповая работа Коллективный способ обучения Каждый учит каждого. Все говорят. Ученик выступает то в роли учителя, то в роли ученика Все общаются, сотрудничество становится нормой общения Каждый работает на себя и на других – растет ответственность Происходит сплочение коллектива класса
-
Метод КСО зарекомендовал себя наилучшим образом при организации различных видов работы
Практических работ Уроков-практикумов решения задач Уроков обобщающего повторения Тестового контроля Работы с химическим тренажером Использовании опорных конспектов и опорных схем Технологических карт Алгоритмов
-
Формы организации нестандартных уроков: Ролевые игры; Конференции; Семинары; Дискуссии; КВН; Исследования; Уроки- презентации; Эвристическая беседа и др Дают возможность учитывать индивидуальные способности, осуществлять дифференцированный подход.
-
Исследовательские работы:
Коллективные; Групповые; Индивидуальные.
-
Результаты олимпиад 2016-2017по химии, биологии, экологии.
Призер регионального уровня- Екатерина Шаркевич
-
подведении итогов Тихорецкой зональной (очной) научно – практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани в 2016 – 2017 учебном году
Ученицы 10 класса Месян Милена и Шаркевич Екатерина, занявшие 2 и 3 место, стали призерами практической конференции «Эврика»,
-
100 баллов по химии - Реально!
В 2016 году выпускница профильного класса школы №1 Анна Бондаренко набрала высший бал по химии на Едином Государственном Экзамене.
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И.Герцена муниципального образования Тимашевский район Анализ результатов ОГЭ-9 средний балл
-
Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов в форме ОГЭ в 2015-2016 учебном году представлены в таблице:
-
Статистические данные по среднему тестовому баллу по предметам за 5 лет:
Из данных таблиц видно, что ежегодно учащиеся выбирают из предметов по выбору Химию, биологию. Процент качества высокий по биологии, химии составил более 70%.
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И.Герцена муниципального образования Тимашевский район Анализ результатов ОГЭ-9 средний балл
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И.Герцена муниципального образования Тимашевский район Анализ результатов ЕГЭ-11 средний балл
-
Предметы, выбираемые учащимися для итоговой аттестации в 11 классе в форме ЕГЭ и результаты экзаменов представлены в таблице (за последние 5 лет):
Из таблицы видно, что средний балл по сравнению с предыдущим годом повысился по химии, биологии.
-
Результаты ЕГЭ-2016 в сравнении с районными и краевыми по среднему баллу:
-
Результаты ЕГЭ-2014, 2015, 2016 в сравнении с районными и краевыми по среднему баллу:
Как видно из таблицы, средний балл по биологии, химии в 2016 году стал выше как по сравнению с 2015 годом, так и по сравнению с районным и краевым показателем этого года.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.