Содержание
-
Проектирование учебно-методического сопровождения курса «Биология-Химия» в профильных группах в условиях перехода на новый ФГОС
Работу выполнили: учитель биологии Поздеева СА учитель химии Подсухина Е.В Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгтДаровской Кировской области
-
ЦЕЛЬ
создать условия для осуществления профильного обучения по курсу «Биология- химия», ориентированного на удовлетворение познавательных запросов, интересов, развитие способностей и склонностей учеников через разработку и апробирование учебно - методического сопровождения
-
ЗАДАЧИ
Разработать и апробировать образовательные программы для ПП и ПО, рабочих программ для профильного обучения; программ элективных курсов; Проанализировать содержание учебных пособий на профильном уровне; Выбрать оптимальные формы, методы и средства обучения; Разработать систему занятий для подготовки к ЕГЭ
-
ориентированное обучение использование педагогических технологий дополнительные курсы индивидуализация обучения ИДЕЯ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТОИТ В РАЗВИТИИ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА ШКОЛЬНИКОВ через
-
НОВИЗНА ОПЫТА Преподавание предмета на более высоком уровне обеспечивает большую возможность учащимся для поступления в учебные заведения
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ
Повышение интереса к химико-биологическому профильному обучению Повышение количества учащихся, поступающих на химико-биологические специальности Мотивация на получение знаний, заинтересованность в результате Стабильные результаты обучения и профессионального выбора учащихся Определение целевого компонента, форм, методов, технологий профильного обучения
-
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
предпрофильная элективные подготовка курсы профильные, базовые общеобразовательные предметы
-
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Химия вокруг нас Здоровье и окружающая среда Экологическая безопасность человека Курсы по выбору
-
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
10 класс-биология, химия - 3 часа 11 класс биология, химия - 3 часа Элективные курсы: «Биология растений, грибов, лишайников», «Популярная генетика человека», «Некоторые вопросы общей химии»;
-
ПРОГРАММЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Создание рабочих программ к учебнику химия профильного уровня под редакцией Н.Е Кузнецовой, биологии под редакцией В.Г Дымшица Разработка программ и обновление содержания элективных курсов, курсов по выбору
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Проблемное обучение Информационные технологии Лекционно-семинарские технологии Формирующее оценивание Технология проектов Технология критического мышления
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Презентации Готовые учебные и демонстрационные программы Проверка знаний на уроке (тесты) Проектная деятельность Внеурочная деятельность 2011-2012гПобедитель районного фестиваля инновационных проектов по теме «Использование современных технологий в преподавании предметов естественного цикла» , где обобщен опыт по использованию икт- технологий на уроках
-
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
УРОК- СЕМИНАР УРОК- ЛЕКЦИЯ УРОК- ПРОЕКТ УРОК- ПРАКТИКУМ УРОК- ЗАЧЕТ УРОК- КОНСУЛЬТАЦИЯ
-
СЕМИНАРЫ
ФОРМА КОЛЛЕКТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
Уроки-семинары по темам «Сравнительная характеристика металлов и неметаллов и их соединений», «Происхождение жизни на Земле» Урок- в «Дни информационных технологий в образовании Кировской области» для учителей района, тема «Алюминий - химический элемент и простое вещество», «Строение и функции прокариотической клетки» Урок по теме «Угольная кислота и ее соли»- для РМО Урок по теме «Алкины»- для директоров района Обобщающий урок по экологии «Свалка по имени Земля» Всероссийский фестиваль «Открытый урок» по теме «Биотические факторы среды»
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЛИМПИАДЫ КРУЖКИ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ КОНКУРСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ
-
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ
2011 год Интернет-конкурс « Природа родного края», ТорощинаА.(10 класс), 2 место 2012 год межрайонная научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ , г. Котельнич, Торощина А. (11 класс), 2 м. 2013 год Всероссийский конкурс «Человек и природа» 10 класс: Холманских М.- Диплом за 1 место в районе; Подсухина Ю.- Диплом за 2 место в районе, Тарасов А.- Дипломза 3 место в районе 11 класс – Вырасткова К.- Диплом 3 степени в области, конкурс «Гелиантус» 2015- районный конкурс творческих работ: победители: Некрасова А,Помелова Мария(11 кл.)
-
ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
2011г –призер муниципального этапа- Поздеева А. (11 кл.) 2011год- победители муниципального этапа Поздеева А, (11кл), Торощина А, (10 кл.) 2012 год- призеры муниципального этапа Торощина А. (11 кл); Холманских М, (10 кл.) 2013 год- призеры муниципального этапа Лянгузова З.(11 кл.); Мочалов А. (10 кл.) 2014г- победители муниципального этапа- Авдеева Ю. (10 кл.), Мочалов А. (11 кл.), призеры: Долгополова Ю., Котельникова А.(10 кл)
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ (ХИМИЯ)
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ (БИОЛОГИЯ)
-
2012 год –КГМА (1), КГСХА (2), медколледж (2)
2011 год – КГМА (6), ВятГУ (1) 2013 год –КГМА(2), Йошкар-Олинская ГСХ А (2), ВятГУ (3 ) 2014 год- КГМА(1), ВГГУ(1) , медколледж (2), Пермская формацевтическая академия(1) УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
-
1) от профессиональных устремлений школьника и его планов на будущее:2) будет ли он продолжать профильное изучение отдельных предметов в специализированном учебном заведении;3) будет ли изучаемый предмет служить для него средством изучения другой предметной области; 4 ) собирается ли выпускник использовать знания в практической деятельности сразу после окончания школы.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ВЫБОР ПРОФИЛЯ? ВЫБОР ПРОФИЛЯ - ЭТО ШАГ ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.