Презентация на тему ""Проблема утилизации различных отходов деятельности человека"" 8 класс

Презентация: "Проблема утилизации различных отходов деятельности человека"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Проблема утилизации различных отходов деятельности человека""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Проблема утилизации различных отходов деятельности человека"
    Слайд 1

    Исследовательская работа натему: ” Проблема утилизации различных отходов деятельности человека ”. 

    Автор: Хотеенкова Ксения, ученица 8«б» класса гимназии №1552. Научный руководитель: Альминдерова А.В.

  • Слайд 2

    Введение:

    Стоит задаться вопросом: куда «исчезает» мусор, после того, как мы благополучно выбросим его в мусорный контейнер? Никто из нас не задумывается, что значит пакет с мусором, выбрасываемый вами каждый день.

  • Слайд 3

    В наше время технический прогресс, развитие промышленности и сельского хозяйства породили новые виды отходов, объемы которых растут с каждым годом.

  • Слайд 4

    В питьевой воде все чаще встречаются сложные химические соединения, которые пагубно влияют на здоровье. Засилье отходов нарушает естественный баланс среды, что в будущем может иметь катастрофические последствия для мира животных, растений и климатических условий Земли.

  • Слайд 5

    Гипотеза исследования: проблема загрязнения территорий отходами технологической деятельности человека нуждается в изменении подхода к решению данной проблемы.   Объектом исследования является проблема утилизации бытовых отходов деятельности человека.   Предметом исследования является проблема утилизации различных отходов деятельности человека в Европе.   Цель исследования: изучить нормативную и технологическую базы связанные с утилизацией отходов деятельности человека.

  • Слайд 6

    В связи с поставленными целями были определены следующие задачи: 1)составить анкету для опроса населения; 2)провести опрос населения для выяснения отношения людей к проблеме утилизации отходов; 3)на основе полученных результатов сформулировать выводы по отношению населения к проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и их утилизации; Методы исследования: -анализ литературы по выбранной теме; -опрос учащихся и членов их семей; -количественная и качественная оценка выбрасываемого бытового мусора в среднестатистической семье.

  • Слайд 7

    Загрязнение окружающей среды бытовыми отходами.

    Окружающая среда, от которой мы все зависим, ежедневно загрязняется самыми разнообразными способами. Например, в промышленно развитых странах Северной Америки и Европы каждая семья ежегодно «производит» около 900 кг мусора.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Сортировка

  • Слайд 11

    Сортировка мусора позволяет более качественнее его переработать, а также использовать его вторично. Некоторые виды мусора и вовсе нужно перерабатывать отдельно, например, различные токсичные вещества.

  • Слайд 12

    Во Франции и Германии, например, поступают следующим образом. У домов выставляют специальные бочки, окрашенные в разные цвета (серые, желтые, синие). Каждый цвет бочки соответствует виду мусора, который в неё следует выбрасывать.

  • Слайд 13

    В Московском регионе в настоящее время так же отчасти применяется метод сортировки мусора. При этом на свалках используют труд добровольных рабочих . В будущем будет рассматриваться идея введения сортировки прямо в домах .  

  • Слайд 14

    Обезвреживание и переработка бытовых отходов

  • Слайд 15

    В Германии предлагают использовать свалки как источник энергии. Неподалёку от города Эрфурт была построена первая опытная электростанция, работающая на мусоре.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Установка для биомусора

  • Слайд 18

    Переработка вторичного сырья

  • Слайд 19

    1 тонна макулатуры = 4 м3 древесины

  • Слайд 20

    Известно, что повторное использование стеклотары обходится гораздо дешевле, чем производство новой. В зарубежных странах особенно велик спрос на стекло. Тем не менее, в России огромное количество битого стекла и импортной стеклянной тары просто валяются на свалках, парках и дворах не находя своего повторного применения. Организованные пункты приема стеклотары редки и работают нерегулярно.

  • Слайд 21

    1 т резины 100 кг попутного газа 300 кг сажи 600 кг нефти

  • Слайд 22

    В Японии разработан способ переработки пластмассовых отходов в бензин, керосин и дизельное топливо. По новой технологии из одного кг пластмассы можно получать до 0,5 л бензина и столько же керосина или дизельного топлива.

  • Слайд 23

    Изменение отношения горожан к проблеме бытовых отходов

  • Слайд 24

    Состояние окружающей среды во многом зависит от культуры людей, проживающей на данной территории. Москва, как известно, является огромным мегаполисом, численность населения которого превышает численность многих европейских стран(10.382.754 чел.).

  • Слайд 25

    С целью выяснения отношения учащихся разных возрастов к проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами, а также их возможного участия в различных мероприятиях по охране и защите природной среды от мусора был проведен опрос.

  • Слайд 26

    Анализ результатов анкетирования показал: -большинство учащихся считают проблему загрязнения окружающей среды актуальной; -учащиеся одобрили идею сортировки мусора, но выполнение этой работы для себя они не представляют возможным; -большинство учащихся готовы оказать только не требующую особых усилий помощь в защите окружающей среды от мусора; -почти все считают необходимым осуществлять переработку вторичного сырья; -учащиеся не проявили творческого подхода в предложенных идеях для решения проблем, связанных с бытовыми отходами.

  • Слайд 27

    На основании проведенного анализа я внесла следующие предложения: -необходимо с помощью средств массовой информации (телевидение, радио, пресса) улучшить информированность населения всех возрастных групп, в первую очередь подрастающего поколения, о серьезной угрозе загрязнения окружающей среды бытовыми отходами; -улучшить экологическое образование. Сделать его доступным для всех возрастных групп населения; -разработать программы по снижению экологической опасности бытовых отходов.  

  • Слайд 28

    Заключение

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке