Презентация на тему "Проведение биологических исследований" 7 класс

Презентация: Проведение биологических исследований
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проведение биологических исследований" по Биологии, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

Содержание

  • Презентация: Проведение биологических исследований
    Слайд 1

    Проведение биологических исследований.(на уроках биологи)

    МОУ Сосновская СОШ №1 Учитель биологии Кинзбурская Татьяна Васильевна

  • Слайд 2

    Лабораторные работы и их значение.

    Обучение школьников биологии включает обязательное выполнение лабораторных и практических работ. Использование лабораторных работ в учебном процессе делает его более интересным, Повышает качество обучения, Усиливает практическую направленность преподавания, Способствует развитию познавательной активности учащихся, логического мышления и творческой самостоятельности.

  • Слайд 3

    Лабораторные работы Исследовательского плана Практической направленности: Решение задач; Вычерчивание вариационной кривой…

  • Слайд 4

    По способу организации

    Фронтальные (для всего класса) Групповые (каждая группа имеет общее задание)

  • Слайд 5

    Чтобы правильно организовать лабораторную работу целесообразно:

    Подготовить задания на выполнение лабораторной работы в виде карточек; Подготовить инструкции для каждой работы, в которой указывается название работы, перечень используемого оборудования и порядок проведения работы; Провести предварительный инструктаж перед каждой работой, т.е. объяснить учащимся цель работы и порядок ее оформления в тетради; После завершения работы провести обобщающую беседу и сделать выводы.

  • Слайд 6

    Лабораторная работа «Изучение морфологического критерия вида на живых растениях или гербарных материалах»(тема: «Эволюционное учение)

    Цель работы: в ходе практической работы сформировать понятие о морфологическом критерию. Оборудование: пинцеты, препаровальные иглы, линейки, листы белой бумаги, тетрадь для записей. Изучаемые объекты: гербарные и живые растения различных видов лиственных и хвойных пород. Ход работы (может быть 2 варианта) Внимательно рассмотрите растения двух видов лиственных (хвойных) пород одного рода. В соответствии с перечисленными в таблице признаками кратко опишите признаки изучаемых вами растений. Проведите их сравнение, результаты наблюдений запишите в таблицу. К каким ошибкам может привести установление видовой принадлежности только по одному из видовых критериев?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    выводы

    Описание внешнего и внутреннего строения характеризует морфологический видовой критерий. Установление видовой принадлежности возможно лишь при учете всех критериев вида.

  • Слайд 9

    Расщепление пероксида водорода в клетках листа элодей или сырого картофеля.

    Цель: показать, что химические процессы в клетках имеют ферментативный характер, ферменты в мертвых клетках разрушаются Объект изучения: веточка элодеи, кусочки сырого и вареного картофеля. Оборудование: микроскоп, штатив с пробирками, препаровальные инструменты, чашка Петри лоток для раздаточного материала. Реактивы: раствор пероксида водорода.

  • Слайд 10

    Ход работы

    Приготовить микропрепарат листа элодеи и рассмотреть его под микроскопом. Капните на микропрепарат немного пероксида водорода и еще раз рассмотрите его в микроскоп, что вы наблюдаете? В одну пробирку поместите кусочек сырого картофеля, а в другую вареного и налейте немного пероксида водорода. Что вы наблюдаете? Ответьте на вопросы: что представляют из себя ферменты? Какова их роль в клетке? Почему при разрушении структуры ферментов жизнедеятельность клетки прекращается? Запишите в тетрадь вывод о строении и условиях функционирования клеточных ферментов.

  • Слайд 11

    Общие мметодиеские аспекты

    Лабораторные работы учитывают методические задачи темы конкретного урока Допускают разный уровень обучения в зависимости от прошлого познавательного опыта, интересов и склонностей учащихся Лабораторные работы разного уровня позволяют реализовать личнотно-ориентированный подход в обучении.

  • Слайд 12

    Лабораторные работы по школьному курсу биологии.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке