Содержание
-
ГОУ СОШ №861г. Москва 2011-2012 учебный год Исследовательский проект на тему«Растения в городе»
авторы группа учащихся 8 «Б» класса руководитель: Алиева А.И
-
И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.(Рабиндранат Тагор)
-
Цели работы и задачи ее реализации:
улучшение экологической обстановки пришкольного участка; экологически настроенные ребята- учащиеся нашей школы: есть возможность улучшить и увеличить площадь зеленых насаждений и быть экологически ответственным; воспитание бережного отношения к природе и необходимости защиты биосферы воспитание любви к малой родине; формирование мировоззрения на основе информационной и экологической культуры 21 века.
-
“Воздух – наш отец. Вода – мать. Земля – дом. Роса – национальное сокровище. Настало время осознать каждому, что мы живем в озоновом одуванчике… А мы взрываем его ранимую оболочку, стираем пыльцу, смахиваем нежные тычинки лесов. Птицы и звери, цветы и деревья взывают к человеку: сбереги, сохрани, где стоишь, где живешь – на расстоянии взгляда и голоса, хотя бы на расстоянии вытянутой руки!
-
Ничто так не умиротворяет человека, как удивительная красота живогодерева. (Хацуи Като)
-
Защищать городскую зелень бессмысленно: скоро смог загустеет настолько, что чешуйки почек не смогут раскрываться, а побегу потребуется та же пробивная сила, что и корню в земле.
-
липа цвела... бархатом слез.
-
Тополя
-
No comments
-
Вы хотите жить в городе, на месте спиленных деревьев???
-
Вы хотите жить в доме на месте спиленных деревьев
-
Посадка молодых деревьев
-
Европейский опыт
-
Парк Сокольники
-
Парк Измайлово
-
Парк Кусково
-
Висячие сады
-
Страстной бульварв Москве
-
Голубая ель
-
Закон «О зеленом фонде города»
-
Дерево, трава и птицаНе всегда умеют защититься.Если будут уничтожены они,На планете мы останемся одни. В. Берестов
-
Имеющий в руках цветы плохого совершить не может
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.