Содержание
-
Распределите биологические понятия в три группы по три слова.
Луковица, тюльпан, корень, усы, побег, корневые отпрыски, побег, земляника, малина
-
1. А как еще можно было расположить эти термины? 2. Почему выявили такую закономерность? 3.Докажите, что луковица – это подземный побег, а не корень?
-
Какие органы растения использовали вы для размножения?
-
«Черный ящик»
В ящике находятся 2 объекта, имеющих отношение к новой теме. Один из них – орган размножения цветковых растений, а другой можно назвать результатом этого процесса. О чем идет речь?
-
Знаете ли вы?
Самый большой цветок – у раффлезии – диаметр 1 м Самые тяжелые семена - у сейшельской веерной пальмы – 18 кг Наибольшее количество семян выбрасывает тополь черный – 28 млн семян за год
-
Открытый урок6 класс
Цветы, как люди, на добро щедры И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры Особенности размножения растений
-
Тема: Особенности размножения растений
Цель: выявить некоторые особенности размножения растений
-
Задачи:
- образовательные: раскрыть особенности строения цветка как органа полового размножения; показать преимущества полового процесса над бесполым. - развивающие: развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, работать с учебником и в группах. - воспитательные: воспитание бережного отношения к природе.
-
Проблема урока
-
Строение цветка
-
Органы размножения цветка
-
Тема: Половое размножение растенийОпыление – процесс переноса пыльцы на рыльце пестика
-
-
-
-
-
-
Оплодотворение – слияние половых клеток
Пыльцевая трубка яйцеклетка Покровы семязачатка Центральная клетка Мужские гаметы (спермии)
-
Двойное оплодотворение
семя семя эндосперма Слияние одного из спермиев с яйцеклеткой Образование зиготы образование зародыша образование Слияние одного из спермиев с центральной клеткой
-
Открыто в 1898 году С.Г. Навашиным Оплодотворению предшествует опыление Происходит только у цветковых (покрытосеменных) Навашин Сергей Григорьевич
-
1. В чем преимущество полового размножения над бесполым?
2. Почему цветковые растения так широко распространились?
-
Все ли растения имеют цветы и семена?
-
Задачи
1. Почему американский ботаник Имс говорил, что «плод – это зрелый цветок»? 2. У огурцов имеются пустоцветы – тычиночные цветки, которые не образуют плодов. Нужно ли их обрывать?
-
Домашнее задание
c. 140-141 В тетради задание № 102 сочинить сказку «Рождение семян» для детского журнала (по желанию)
-
Почему у многих растений нектар спрятан в глубине цветка? Когда в Австралию завезли семена клевера и посеяли их, то клевер вырос, хорошо цвел, но плодов и семян у него не было. Почему? Тема: Половое размножение растений
-
1. Цветки вишни и цветки томата имеют по одному пестику. Однако, в образующихся плодах вишни развивается по одному семени, а в плодах томата – по - нескольку десятков. Объясните, с чем это связано? 2. Какое биологическое значение для особи вида имеют перекрёстное опыление и двойное оплодотворение?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.