Содержание
-
Роль информационно – образовательной среды в обучении предметам естественно – научного цикла.
-
Информационно – образовательная среда должна включать в себя:
Совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и д.р.) Культурные и организационные формы информационного взаимодействия; компетентность учителя в решении учебно-познавательных задач с применением информационно - коммуникационных технологий.
-
Субъекты и объекты образовательного процесса
Субъекты обучаемые преподаватели средства обучения инструменты учебной деятельности методики материальная база способы коммуникации объекты
-
Источник учебной информации
Базы данных и информационно-справочные системы Электронные учебники и энциклопедии Ресурсы интернета
-
Образовательно-информационную среду целесообразно разрабатывать:
в рамках личностно-ориентированного обучения с опорой на достижение новых образовательных результатов – ПРИОРИТЕТНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЕМЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ УМЕНИЙ И СПОСОБНОСТЕЙ.
-
Учитель нового поколения:
Личность, которая постоянно совершенствуется профессионально и адекватно отвечает на вызовы времени. Новый образ педагога: исследователь, консультант, руководитель проектов, организатор.
-
«Именно то , как вы собираете , организуете и используете информацию, определяет победите вы или проиграете».
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.