Содержание
-
Тема урока: Понятие о систематике растений
-
- Цель урока: получить представление о систематике и принципах, лежащих в ее основе; познакомиться с основными систематическими категориями растений.
-
Задание №1 Подбери 1-2 обобщающих слова к перечисленным ниже
- А) кисть, початок, головка, корзинка, зонтик, щиток.
- Б) осина, береза, клен, тополь.
- В) боб, стручок, семянка, коробочка.
-
Определите «четвертого лишнего» в приведенном ниже списке:
-
Определите «четвертого лишнего» в приведенном ниже списке:
-
-
- КАРЛ ЛИННЕЙ (1707—1778) — шведский натуралист, врач. Основоположник принципов и методов систематики органического мира. Основатель и первый президент Шведской академии наук. Почетный член Санкт-Петербургской академии наук.
-
- Классификация – это процесс деления объектов на группы по определенным признакам.
-
Систематика изучает биологическое разнообразие организмов ученые-систематики распределяют растения по группам устанавливают сходство и родственные связи между разными растениями
-
Схема классификации групп растений от царства до вида
-
- Царства – наиболее крупные группы сходных по основным свойствам организмов.
- Отдел – самая крупная единица в царстве растений. Выделяют отделы Моховидные, Папоротниковидные, голосеменные, покрытосеменные.
- Классы Двудольные и Однодольные образует отдел цветковые, или покрытосеменные.
- Семейства объединяются в порядки, а порядки – в классы.
- Семейство – это систематическая единица, в состав которой входят близкие роды растений.
- Родственные виды объединены в род
- Вид это основная структурная единица в системе всех организмов
-
Спасибо за внимание!
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.