Содержание
-
Обобщающий урок по теме«Споровые растения»
-
Цель урока: проверить уровень усвоения пройденной темы.
Задачи урока: Продолжить формирование основных предметных умений: сравнивать. устанавливать причинно-следственные связи. Работать с различными источниками информации, применять знания на практике, делать выводы.
-
Объясните понятия и термины:
Высшие споровые растения Папоротники Хвощи Плауны Вегетативное размножение Половое размножение Бесполое размножение Декоративные растения Озеленение.
-
Решите биологическую задачу.
1.На одном из двух поколений жизненного цикла папоротника имеются ризоиды. Что представляет папоротник в этом поколении? 2.Имеются растения индикаторы, по присутствию которых можно узнать какая почва – кислая или щелочная. Как вы думаете, о чем свидетельствует присутствие хвоща полевого на лугу? 3.Иногда в болотах при добыче торфа находят остатки древних бревенчатых дорог, лодок, животных. Чем можно объяснить сохранность органических тканей в таких условиях.
-
Какие растения изображены на рисунках
-
1.Рассмотрите цикл развития папоротника. Расскажите. 2.Определите где гаметофит, а где спорофит 3.Какие побеги хвоща изображены на рисунке. Что обозначено цифрами?
-
Чем отличаются друг от друга побеги хвоща полевого
-
Заполните таблицу по вариантам
-
Сравнительная характеристика высших споровых растений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.