Содержание
-
Исследовательская работа на тему:«Снег кружится, летает, летает....».
Автор: ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ №949 Соловьёва Елизавета Научный руководитель: учитель начальных классов Бокова Светлана Анатольевна МОСКВА 2013 г.
-
Цель исследования:Узнать что такое снег?Выяснить степень вреда и пользы снега
Задачи: 1. Изучить энциклопедическую литературу по теме. 2. Провести эксперимент. Определить чистоту снега в разных местах 3. Провести наблюдения за атмосферными явлениями и использованием снега в жизни общества. 4. Сделать выводы по исследованию. 5. Творческая мастерская по изготовлению снежинок из бумаги. Методы исследования: 1. Теоретический 2. Экспериментальный 3. Анкетирование.
-
Под голубыми небесами Великолепными коврами Блестя на солнце снег лежит … А. С. Пушкин
-
Что такое снег?Разнообразие снежинок
-
Какой бывает снег?1. Пухляк, порошок.
-
2. Жесткий снег.
-
3. Наст.
-
4. Мокрый снег.
-
5. Лед.
-
Какой вред приносит снег?
-
Какую пользу приносит снег человеку, животным и растениям?
Много снега- много хлеба Укрываются зайцы, закапываются глухари и рябчики
-
Какую пользу приносит снег?
-
Анкета
1.Любите ли вы зиму? Да- 28ч Нет-2ч 2.Какой зимний вид спорта предпочитаете? Лыжи-21ч Коньки-9ч 3. Болеете ли вы зимой? Да- 5ч Редко-11ч Нет-14ч
-
Практическая часть
Грязный снег у дороги. Чистый снег в лесу.
-
Этот снег мы положили в два стакана и стали ждать, когда он растает.
-
Снег у дороги Снег в лесу
-
Вывод:Данный эксперимент показывает, что снег, независимо от того, где он был взят, содержит грязь и вредные примеси. есть его нельзя!
Результат эксперимента:
-
ВЫВОД:
Снег не только вреден, но и очень полезен. Снег нельзя употреблять в пищу. Поедание снега может привести не только к простуде и заболеваниям горла, но и более серьезным последствиям, таким, как кишечные расстройства, отравления т.д. Снежное одеяло спасает многих животных и растения от гибели зимой. Снег является естественным резервуаром воды. Снегом можно любоваться, рассматривая замысловатые формы снежинок. Играть в снежки, заниматься зимними видами спорта.
-
Используемые источники информации.
1.Энциклопедический словарь юного натуралиста, Москва 1997г. 2.Энциклопедия «Что такое? Кто такой?», издательство «Педагогика», 1990г. 3. Интернет-ресурсы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.