Содержание
-
Тема урока Строение животной клетки Автор: Мишнина Лидия Александровна, учитель биологии СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области.
-
Цель: Создание условий для формирования понятия клетки как элементарной единицы строения и функционирования живого. Задачи урока: Обучающие: изучить строение животной клетки, установить соответствие строения клетки и ее органоидов выполняемым функциям. Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с различными источниками информации; сравнивать биологические объекты, устанавливать связи, делать выводы; развивать образную память, логическое мышление, речь. Воспитывающие: воспитание культуры коллективного труда в процессе групповой работы.
-
Подписать название звеньев в логической цепи Химический состав клетки (МОЛЕКУЛЫ) 2 3
-
-
Интерактивная лекция
Граница Управляющий орган Транспортная сеть с заводами Склад Столовые Энергетические станции
-
-
-
Угадай-ка
1 2 3 4 6 5
-
Экскурсия в клетку
1.Представляет разветвлённую сеть трубочек и карманов. 2. Образуется в аппарате Гольджи . 3. Обеспечивает возможность работы своих «собратьев» 4. Принимает продукты биосинтеза 5. Играет важную роль при делении клетки
-
ЭПС Лизосомы Митохондрии Ап. Гольджи Клеточный центр 1 2 5 4 3
-
Установите функциональные связи между компонентами клетки 1.ЭПС → ап. Гольджи 2. Митохондрии → ЭПС 3.ЭПС → ап.Гольджи → лизосомы
-
Найдите у амебыпризнаки клеточного строения
-
Основные выводы 1. Клетка – структурная единица живых организмов. 2.Большинство клеток устроено одинаково: покрыты наружной оболочкой - клеточной мембраной и наполнены цитоплазмой. Цитоплазма содержит многообразные структуры - органелы (ядро, митохондрии, лизосомы и т.д.), которые осуществляют разнообразные процессы. 3.Клетка может существовать как отдельный организм (бактерии, простейшие, некоторые водоросли и грибы) или в составе тканей многоклеточных. 4. Клетка- биологическая система взаимосвязанных, взаимозависимых, взаимодействующих друг с другом органоидов.
-
Список использованных источников 1. В.Б. Захаров, Е.Т. Захарова «Правильные ответы на вопросы учебника Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс» -М.: ДРОФА, 2006 2. «Биология. Живой организм » учебник 6 класс. авт Сонин Н.И. .-М.:Дрофа, 2009 3.Иллюстрация. Ядерные и безъядерные организмы.[Карточка ресурса] http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000001f7-1000-4ddd-6c71-0d0046b3269f/view/ 4.Иллюстрация. Сравнение растительной и животной клетки.[Карточка ресурса]http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000001f8-1000-4ddd-a952-120046b3269f/view/ 5. Интерактивный рисунок строения амёбы [Карточка ресурса]http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ac3d605e-0510-43be-a5ac-9a9454ecac6d/view/ 6.Иллюстрации. Органоиды клетки http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000055d-1000-4ddd-b656-100046bc500b/view/ 7. Иллюстрация. План строения клетки. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000055c-1000-4ddd-637e-090046bc500b/view/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.