Содержание
-
Тема урока Органы и системы органов животных Автор: Мишнина Лидия Александровна, учитель биологии СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области
-
Повторяем материал о строении и функциях систем органов животных Задание №1 http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000021f-1000-4ddd-88f7-240046b326a1/view/
-
Задание №2. Найдите соответствие между органом и системой органов. 1. Дыхательная 2.Выделительная 3. Пищеварительная а) пищевод; б)рот; в) мочеточники; г) почки; д) трахеи; е)желудок; ж)гортань; з) легкие. Запишите недостающие органы в каждой системе (человек).
-
Задание №3. 1.Переносит питательные веществ и кислород. 2.Переваривание пищи и всасывание в кровь питательных веществ, необходимых для жизнедеятельности организма. 3.Обеспечивает воспроизведение организмом себе подобных. 4.Обеспечивает газообмен в животном организме. 5.Придает телу форму, служит ему опорой, защищает внутренние органы от повреждений. 6.Выводит из организма вредные и ненужные вещества – продукты его жизнедеятельности.
-
Самооценка “Ты сам свой высший суд” 1. Без единой ошибки – «5» 2.Допустил 1-2 ошибки – «4» 3. До четырех ошибок еще – «3» Других отметок в классе не должно быть
-
Какие закономерности лежат в основе строения систем органов животного организма?
Многие системы органов у животных видоизменились в связи с их приспособлением к разным средам жизни. В процессе эволюционного развития системы органов усложняются.
-
Многие системы органов у животных видоизменились в связи с их приспособлением к разным средам жизни.
http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/540f389e-446c-4788-a682-1d9673ef3d0b/view/
-
Видоизменения систем органов в связи с их приспособленностью к разным средам жизни.
-
сетчатая нервная системаузловая нервная системанервная трубка
В процессе эволюционного развития системы органов усложняются.
-
Выполняем лабораторную работу«Внутреннее строение птицы»
На влажных препаратах рассмотрите следующие органы: трахеи, бронхи, легкие, пищевод, зоб, желудок, кишечник, сердце, печень, почки, мочеточник и соотнесите их с изучаемыми системами органов.
-
http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/540f389e-446c-4788-a682-1d9673ef3d0b/view/
-
Рассмотрите строение кровеносной системы птиц. С какой системой органов она связана?
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7b17088e-0a01-022a-01c7-510d0f237c21/view
-
Как связаны между собой системы органов
Кровеносная система Дыхательная система Пищеварительная система Выделительная система Опорно -двигательная система
-
Рассмотрите систему органов человека.В чем заключается отличие дыхательной системы человека от дыхательной системы птиц, чем это объясняется?
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000086a-1000-4ddd-b21e-4000475d60a3/view
-
В чем заключается отличие выделительной системы человека от выделительной системы птиц, чем это объясняется?
-
1.Гормоны доставляет к органам: а) нервная система б) кровь в) дыхательная система г) пищеварительная система 2.К пищеварительной системе не относится: а) толстая кишка б) тонкая кишка в) почка г) желудок 3.Из кишечника питательные вещества поступают: а) в легкие б) в почки в) в кровь г) в сердечную мышцу
-
4.Углекислый газ в организме животного поступает: а) из кровеносной системы в дыхательную б) из нервной системы в дыхательную в) из дыхательной системы в выделительную г) из кровеносной системы в выделительную 5.В органы опорно-двигательной системы собаки питательные вещества поступают из: а) пищеварительной системы б) крови в) выделительной системы г) эндокринной системы
-
6.С помощью кровеносной системы в организме животного осуществляется перенос: а) кислорода б) веществ, которые нужно удалить из организма в) питательных веществ г) всего вышеперечисленного 7.У позвоночных животных работой различных органов управляет(ют): а) нервная и эндокринная системы б) только нервная система в) пищеварительная система г) выделительная система
-
Рефлексия
1.Оцени результаты свой работы на уроке по пятибалльной системе: - на этапе проверки домашнего задания______ - при выполнении лабораторной работы______ - при выполнении тестовых заданий ________ 2.Комфортно ли тебе работалось в группе, если нет, то почему?___________________________________ 3.При выполнении какого задания ты можешь сказать себе «Молодец!»__________________________
-
Продолжи сказку. «В некотором царстве, в некотором государстве жили системы органов. Собрались однажды они все вместе и поспорили, кто из них важнее…»
-
Список использованных источников 1. В.Б. Захаров, Е.Т. Захарова «Правильные ответы на вопросы учебника Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс» -М.: ДРОФА, 2006 2.«Биология. Живой организм » учебник 6 класс. авт Сонин Н.И. .-М.:Дрофа, 2007 3. Интерактив.«Строение дыхательной системы человека». http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000086a-1000-4ddd-b21e-4000475d60a3/view/ 4.Изображение. «Мочевыделительная система человека»http://bestdok.ru/uploads/images/analiz/uzi_taza.jpg 5. Интерактив.«Кровеносная система птиц». http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7b17088e-0a01-022a-01c7-510d0f237c21/view/ 6. Интерактив. «Системы дыхания различных организмов». http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/540f389e-446c-4788-a682-1d9673ef3d0b/view/ 7.Интерактив. «Нервная система кошки». http://www.ourkoshki.ru/osnovy-felinologi/stroenie-koshki-i-biologicheskie-osobenosti 8.Изображение. «Нервная система речного рака». http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20.07-17.jpg 9. Интерактив. Проверочная работа "Органы и системы органов животных» http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000021f-1000-4ddd-88f7-240046b326a1/view/ 10. Интерактив.«Внутреннее строение птиц». http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c4e8edc8-0a01-022a-0119-fbae421c59ca/view/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.