Содержание
-
Тема «Тип Моллюски. Двустворчатые моллюски».
Тыквенко Наталья Вениаминовна Учитель географии и биологии Гляденской ООШ №11 Красноярский край.
-
Цель: узнать как взаимосвязаны образ жизни и строение двустворчатых моллюсков; какое значение имеют для природы и человека.Источники информации:учебник В.М.Константинов Биология.Животные. Ветана-Граф, .2014 г.Странички в интернете: http://pptcloud.ruhttp://ens-dic.comhttp://mariculture.ruhttp://ammonit.ruhttp://lokast.ru
-
Образ жизни.
1.Где обитают Двустворчатые моллюски? 2.Какой они ведут образ жизни? 3.Сколько насчитывается видов? 4.Представитель
-
Внешнее строение
1.Симметрия тела у двустворчатых моллюсков. 2.Какие отделы тела выделяют? 3.Как передвигается беззубка? 4.Чем покрыто тело? 5.Что образуется на заднем конце тела? 6. Почему этих моллюсков называют двустворчатые моллюски? 7.При помощи чего створки соединены на спинной стороне? 8.В каком случае створки раковин закрываются, в каком случае открываются? 9.Чем выстлана внутренняя поверхность раковины? Какое это имеет значение?
-
Внутреннее строение.
-
-
Внутреннее строение
1.Пищеварительная система: _______, _______, _______, __________, _________. Удаляются через _________ ___________ 2.Дыхательная система _______________ 3.Кровеносная система: __________ _________, ___________ ___________. 4.Нервная система: _______ ______ _______ _________ и __________.
-
5.Выделительная система: _________ __________, продукты жизнедеятельности удаляются через___________ ________. 6.Органы чувств: 1)___________ 2) _________________ 3)_______________ 4)_____________
-
7.Половая система. Размножение. 1) По способу размножения __________ 2) Оплодотворение ___________ 3)Развитие происходит ______________
-
Роль в природе и значение для человека
Какое значение имеют двустворчатые моллюски для человека и какую роль имеют в природе?
-
Домашнее задание §21
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.