Презентация на тему "Тест "Эволюция" 11 класс"

Презентация: Тест "Эволюция" 11 класс
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Тест "Эволюция" 11 класс". Предмет: биология. 21 слайд. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тест "Эволюция" 11 класс
    Слайд 1

    Эволюция органического мира на Земле. Ахатова О.В. 9, 11 класс. ЕГЭ. Часть А, В

  • Слайд 2

    1. Усложнение строения дыхательной системы млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, состоит в: А. Появлении правого и левого легких. В. Наличии трахеи и бронхов. С. Увеличении дыхательной поверхности легких. Д. Наличии ноздрей и носовой полости.

  • Слайд 3

    2. В процессе эволюции внутренний скелет впервые сформировался у:

    А. Паукообразных. В. Насекомых. С. Головоногих моллюсков. Д. Хордовых.

  • Слайд 4

    3.В процессе эволюции стебель с листьями впервые появился у:

    А. Водорослей. В.Моховидных. С. Папоротниковидных. Д. Плауновидных.

  • Слайд 5

    4. Способность к размножению на суше в процессе эволюции животных впервые появилась у:

    А. Земноводных. В. Пресмыкающихся. С. Птиц. Д. Млекопитающих.

  • Слайд 6

    5. Какой орган в процессе эволюции растений впервые появился у папоротников:

    А. Корень. В. Лист. С. Стебель. Д. Цветок.

  • Слайд 7

    6. У птиц, в отличие от пресмыкающихся, в процессе эволюции:

    А. Температура тела стала непостоянной. В.Сформировался покров из рогового вещества. С. Сформировалось четырехкамерное сердце. Д. Размножение стало происходить с помощью яиц.

  • Слайд 8

    7.У каких животных в процессе эволюции сформировалось трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке:

    А. У земноводных. В. У костных рыб. С. У пресмыкающихся. Д. У хрящевых рыб.

  • Слайд 9

    8. Появление у покрытосеменных растений цветка и плода, разнообразных тканей свидетельствует:

    А. О значении этого отдела растений в жизни человека. В. Об усложнении растений в процессе эволюции. С. О разнообразии видов этого отдела. Д. О широком распространении на Земле.

  • Слайд 10

    9.Какие ароморфозы позволили древним пресмыкающимся вытеснить древних земноводных:

    А. Роговой покров, развитые легкие. В. Расчлененные конечности, кожное дыхание. С.Имеют постоянную температуру тела. Д. Покровительственная окраска, способность к регенерации.

  • Слайд 11

    10. Пример ароморфоза у хвойных растений – возникновение:

    А. Плода. В.Семени. С.Цветка. Д. Корней.

  • Слайд 12

    11. Установите последовательность эволюционных процессов на Земле в хронологическом порядке.

    А. Возникновение клеточных форм жизни. Б. Возникновение коацерватов в воде. В.Возникновение фотосинтеза. Г. Развитие жизни на суше. Д. Формирование озонового экрана.

  • Слайд 13

    12. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

    А. Кистеперые рыбы. Б. Пресмыкающихся. В. Стегоцефалы. Г. Бесчерепные хордовые (ланцетник). Д. Птицы и млекопитающие.

  • Слайд 14

    13.Установите последовательность ароморфозов, происходящих в процессе эволюции позвоночных животных:

    А. Двухкамерное сердце рыб. Б. Развитие детеныша в матке млекопитающих. В. Внутреннее оплодотворение у пресмыкающихся. Г. Легочное дыхание у земноводных.

  • Слайд 15

    14. Установите хронологическую последовательность появления основных групп растений на Земле:

    А. Голосеменные. Б. Цветковые. В. Папоротникообразные. Г. Псилофиты. Д. Водоросли.

  • Слайд 16

    15. Установите последовательность появления типов беспозвоночных животных в процессе эволюции с учетом усложнения их нервной системы:

    А.Плоские черви. Б. Членистоногие. В. Кишечнополостные. Г. Кольчатые черви.

  • Слайд 17

    11. Установите последовательность эволюционных процессов на Земле в хронологическом порядке.

    А. Возникновение клеточных форм жизни. Б. Возникновение коацерватов в воде. В.Возникновение фотосинтеза. Г. Развитие жизни на суше. Д. Формирование озонового экрана. Б А В Д Г

  • Слайд 18

    12. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

    А. Кистеперые рыбы. Б. Пресмыкающихся. В. Стегоцефалы. Г. Бесчерепные хордовые (ланцетник). Д. Птицы и млекопитающие. Г А В Б Д

  • Слайд 19

    13.Установите последовательность ароморфозов, происходящих в процессе эволюции позвоночных животных:

    А. Двухкамерное сердце рыб. Б. Развитие детеныша в матке млекопитающих. В. Внутреннее оплодотворение у пресмыкающихся. Г. Легочное дыхание у земноводных. А Г В Б

  • Слайд 20

    14. Установите хронологическую последовательность появления основных групп растений на Земле:

    А. Голосеменные. Б. Цветковые. В. Папоротникообразные. Г. Псилофиты. Д. Водоросли. Д Г В А Б

  • Слайд 21

    15. Установите последовательность появления типов беспозвоночных животных в процессе эволюции с учетом усложнения их нервной системы:

    А.Плоские черви. Б. Членистоногие. В. Кишечнополостные. Г. Кольчатые черви. В А Г Б

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке