Содержание
-
Обобщающий урок по т. «Ткани животных»
Составитель: учитель биологии ГБОУ СОШ №2105 г. Москвы
-
Цель: закрепить ранее полученные знания о строении тканей животных; сформировать умение доказывать зависимость строения животной ткани от выполняемой функции; продолжить формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать; Тип урока: комбинированный. Методы обучения: частично-поисковый, проблемный.
-
ТКАНЬ – это ….
1.Группа клеток, сходных по размеру, строению и выполняемым функциям называется … .
-
Вспомним ткани животных.
Определите ткани, представленные на рисунке
-
Подберите соотвествующие признаки для тканей
-
Определите ткань и назовите ее функции
-
-
-
-
Верно - неверно
1. Кровь – это соединительная ткань. 2. Нервные клетки имеют многочисленные короткие и несколько длинных отростков. 3. Основное свойство нервной ткани – возбудимость и проводимость. 4. У зародышей всех позвоночных животных скелет состоит из костной ткани. 5. Сокращение сократительных волокон делает мышцу длиннее и тоньше. 6. Жировая, костная, хрящевая ткани и кровь относятся к соединительным тканям.. 8. За счет костной ткани осуществляется рост организма. 9. Стенку внутренних органов образует поперечнополосатая мышечная ткань.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.