Содержание
-
Тема урока Царства Животные Общая характеристика
Автор: Мишнина Лидия Александровна, учитель биологии СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области
-
- Основоположником зоологии считается Аристотель, который первым в задумался о делении животных на группы.
- Он разделил их на животные с кровью и бескровные.
-
.«Зоология- наука о животных, имеющих свою историю, свои методы исследования, специальные разделы и даже включающая специальные науки»
-
-
-
Среды жизни и места обитания
Основные среды обитания животных – это водная, наземно-воздушная и почвенная. Нельзя забывать и об организменной среде обитания
-
Распредели животных по средам жизни
-
Вид:лисица обыкновенная
-
-
- Царство: Животные
- Тип: Хордовые
- Класс: Млекопитающие
- Отряд: Хищные
- Семейство: Псовые
- Род: Лисицы
- Вид: Обыкновенная лисица
-
Видовое название животного
- Еж европейский
- Тигр уссурийский
Запомни, первое слово указывает на род, к которому принадлежит данное животное, а второе на конкретный вид
-
Расположи единицы классификации в правильном порядке, начиная с наименьшей
- Тип
- Царство
- Вид
- Отряд
- Род
- Класс
- Семейство
-
Отличительные черты строения животной клетки
-
-
-
-
ПИТАНИЕ
- ГЕТЕРОТРОФНОЕ
-
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
- ПОДВИЖНО,ЧТО СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДОБЫВАНИЯ ПИЩИ
-
РОСТ
- ОГРАНИЧЕННЫЙ
-
СИММЕТРИЯ ТЕЛА
- ДВУСТОРОННЯЯ
- ЛУЧЕВАЯ
-
СТРОЕНИЕ КЛЕТОК
- Нет жесткой клеточной стенки
- Нет хлоропластов и пластид
- Вакуоли небольшие
-
Системы органов
- Дыхательная, нервная, выделительная и др.
-
раздражимость регулируется гормонами и нервной системой
-
1. Животные
2.Одноклеточные, многоклеточные
3. Растут, двигаются, питаются
4. Многочисленное царство живых организмов
5.Фауна
Составление синквейна по теме «Животные»
-
1 Гетеротрофный тип питания
2. Автотрофный тип питания
3. Ограниченный рост
4. Неограниченный рост
5. В клетках отсутствует клеточная стенка
6. Регуляцию обмена веществ в организме осуществляют системы органов
7. Четкая симметрия тела (лучевая, двусторонняя)
8. Наличие хлоропластов содержащих пигмент хлорофилл
9. Подвижны, обладают специальными органами движения.
10. Неподвижны
-
Рефлексия
1."Я понял (ла), что…";
2."Теперь я могу…";
3."Я научилась(ся)…";
4. Хотелось бы, чтобы…
-
Используемые ресурсы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.