Презентация на тему "Уроки и презентации" 6 класс

Презентация: Уроки и презентации
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Уроки и презентации" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уроки и презентации
    Слайд 1

    Урок биологии МБОУ «СОШ с. Средний Кумор» 6 класс Учитель Очаева Т.М.

  • Слайд 2

    Утверждения 1. В половом размножении участвуют половые клетки. 2. Перед оплодотворением идет процесс опыления. 3. Оплодотворение - это процесс переноса пыльцы на рыльце пестика. 4. В вегетативном размножении участвует два родителя. 5. При половом размножении образуются новые признаки и свойства организма.6. Из зародыша развивается зигота. 7. Для покрытосеменных растений характерно двойное оплодотворение.

  • Слайд 3

    Утверждения 1. В половом размножении участвуют половые клетки. (да)2. Перед оплодотворением идет процесс опыления. (да)3. Оплодотворение - это процесс переноса пыльцы на рыльце пестика. (нет)4. В вегетативном размножении участвует два родителя. (нет)5. При половом размножении образуются новые признаки и свойства организма.(да)6. Из зародыша развивается зигота. (нет)7. Для покрытосеменных растений характерно двойное оплодотворение. (да)Оцени работу друга7б- «5»6б-5б- «4»4б- «3»меньше 4б- «2»

  • Слайд 4

    Разнообразие растительного мира на Земле.

    Известно около Растения различаются 500 000 видов растений по размерам местообитанию внешнему строению срокам жизни и т.д. Как же разобраться во всем многообразии растений, произрастающих на Земле?

  • Слайд 5

    Задание Предположим, что вам необходимо дать краткую характеристику следующим организмам: кошка собака верблюд ландыш капуста пальма обезьяна белый гриб опята кишечная палочка Как вы поступите: опишете каждый организм или объедините сходные организмы в группы и составите характеристику каждой группы? В какие группы вы объедините перечисленные организмы ?

  • Слайд 6

    Понятие о систематике.

    Систематика- это наука о классификации. Классификация – это объединение организмов в группы по степени их родства

  • Слайд 7

    Заслуги Карла Линнея

    Создал систему распределения растений по группам. Ввёл двойные названия (бинарную номенклатуру). Ввёл латинские названия.

  • Слайд 8

    Вид–  совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее  происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство.

  • Слайд 9

    Двойные название

    Ландыш майский - Convallariamaialis Род Вид Видовое название состоит из двух слов: 1– существительное - родовое название; 2 – прилагательное - видовое название.

  • Слайд 10

    Лютик едкий Лютик ядовитый Лютик золотистый Лютик ползучий Лютик кашубский Видовые названия: Род лютик

  • Слайд 11

    Сорт–  группа растений одного вида, созданных человеком и обладающих определенными хозяйственными признаками.

  • Слайд 12

    Расположите систематические категории в порядке возрастания.

    Класс Царство Отдел Род Семейство Вид Порядок

  • Слайд 13

    Царство Растения Отдел Покрытосеменные Класс Двудольные Порядок Ивоцветные Семейство Ивовые Род Тополь Вид Тополь белый Тополь белый

  • Слайд 14

    Покрытосеменные

    Отдел покрытосеменных растений самый многочисленный в царстве растений (около 250000 видов). Размножаются с помощью семян Защищены околоплодником, Образует плод. Имеют цветок, Двойное оплодотворение. Пыльца переносится ветром, насекомыми, птицами, водой и т.д. Жизненные формы представлены деревьями, травами, кустарниками.

  • Слайд 15

    Царство Растения

    Двудольные Однодольные ▪Моховидные ▪ Плауновидные ▪Хвощевидные ▪Папоротниковидные ▪ Голосеменные ▪ Покрытосеменные Отделы Классы Отделы Злаки Лилейные Орхидные Осоковые и др. Крестоцветные Маковые Крыжовниковые Ивовые и др. Семейства

  • Слайд 16

    Признаки растений класса однодольных и класса двудольных

  • Слайд 17

    Задание

    Подумайте и решите? Можно ли использовать гербарий засушенных растений без корневой системы для того, чтобы определить, к какому классу это растение относится? Можно определить к какому семейству относится данное растение, если оно ещё не цветёт и не образовало плодов?

  • Слайд 18

    В лабораторию принесли: паслён чёрный, клевер красный, горчицу белую, редьку дикую, горчицу полевую, клевер белый, горчицу сарептскую. Во сколько родов, видов можно объединить эти растения?

  • Слайд 19

    Ответьте на вопросы.

    Что такое систематика? Кто является автором систематики? Какая самая крупная единица систематики? Какая самая мелкая единица систематики? Что такое бинарная номенклатура? Для чего нужны латинские названия? Назовите основные отделы царства растений.

  • Слайд 20

    Домашнее задание.

    Прочитайте п. 26, ответьте на вопросы. Выучите признаки классов однодольные и двудольные. Соберите информацию о необычных покрытосеменных растениях.

  • Слайд 21

    РЕФЛЕКСИЯ

    1.Важность изучаемой темы заключается в том, что… 2.Мои затруднения на уроке были такими… 3.Чтобы преодолеть затруднения, нужно… 4. Виды, формы работы, предложенные учителем, способствовали( не способствовали) усвоению новой темы..

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке