Содержание
-
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие
кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова,ученица 9 класса гимназии №1 Руководитель: Хрущева Татьяна Владимировна 2011г.
-
Цель
Задачи Создать пособие для школ по оценке основных параметров и оборудования кабинетов в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. оценить интерьер классных комнат; дать характеристику основных рабочих зон классных комнат; измерить и оценить параметры микроклимата; определить коэффициент аэрации и изучить режим проветривания помещений; изучить естественную освещенность классов.
-
Актуальность работы
Классная комната– одно из основных рабочих помещений школы. В разных кабинетах учитель с учениками проводят около 6 часов в день. От качества среды в учебных помещениях во многом зависит их: самочувствие работоспособность состояние здоровья. Попадая впервые в новое помещение, человек оценивает его по ряду параметров, факторов воздействия на человека состоянию визуальной среды: цветовая гамма освещённость расположение отдельных предметов интерьера оформление стен, озеленение – всё это создаёт благоприятную или неблагоприятную визуальную среду.
-
Новизна работы. Впервые было комплексно исследовано санитарно-гигиеническое состояние школьного класса. Практическая направленность. Полученные экспериментальные данные позволяют улучшить санитарно-гигиеническое состояние учебного помещения. Практическая работа проводится с целью выявления факторов окружающей среды, влияющих на здоровье школьника, позволяет сформировать умение обрабатывать полученные результаты, сопоставлять их с нормами и критериями оценки. Результаты исследований позволят обратиться к администрации гимназии с предложениями по улучшению санитарно-гигиенического состояния учебных помещений.
-
Схема проведений исследований Коэффициент аэрации и режим проветривания Подведение итогов
-
1 этап исследования: оценка интерьера классных комнат.
Интерьер имеет не только функциональное значение, но и служит художественной организации помещения. Правильно сформированный «жилой комплекс» класса создает душевный комфорт, хорошее настроение и благоприятно сказывается на работоспособности ученика.
-
Основные характеристики внутренней отделки:
Мебель цвета натурального дерева; Оконные рамы, жалюзи, потолок светлого цвета; Доска темно-зеленого цвета; Стена на которой она находится светлее, чем остальные стены
-
Роль растений
Хлорофитум Эпипремнум перистый Драцена Плющ обыкновенный Растения - фильтры
-
Очиток Эвкалипт комнатный Алоэ Каланхоэ Растения - лекари
-
Акалифа Диоскорея Диффенбахия Ядовитые растения
-
2 этап исследования:наличие функциональных зон.
Кабинет биологии Дополнительное пространство Рабочая зона учителя Рабочая зона учащихся
-
Кабинет биологии
-
Кабинет химии
-
3 этап исследования: основные параметры микроклимата.
Измерение температуры и относительной влажности.
-
4 этап исследования: коэффициент аэрации и изучение режима проветривания.
Коэффициент аэрации рассчитывался по формуле: К= S1 : S , где К – коэффициент аэрации; S1 – площадь всех форточек и/или фрамуг; S –площадь пола. Проветривание производится регулярно
-
5 этап исследований: выводы
Интерьер классных комнат соответствует санитарно-гигиеническим нормам. В кабинетах химии и биологии есть наличие всех необходимых функциональных зон, но ко всем из них есть предложения по улучшению. Основные параметры микроклимата в учебных помещениях соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Коэффициент аэрации соответствует санитарно-гигиеническим нормам, и режим проветривания строго соблюдается в отведенное время. Естественная вентиляция осуществляется в кабинетах не только через форточки, фрамуги, двери, но и через стены за счет воздухопроницаемости стройматериалов.
-
Все то, чего коснется человек, приобретает нечто человечье.Вот этот дом, нам прослуживший век, Почти умеет пользоваться речью.
С. Маршак
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.