Презентация на тему "Внутриутробное развитие организма" 8 класс

Презентация: Внутриутробное развитие организма
Включить эффекты
1 из 74
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.9
11 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по биологии на тему: "Внутриутробное развитие организма", в которой автор подробно описывает процесс развития зародыша человека и формирование его в полноценный плод. Работа содержит иллюстрирующие слайды.

Краткое содержание

  • Процесс оплодотворения
  • Схема внутреннего строения сперматозоида
  • Хронология развития зародыша
  • Контрольные вопросы

Содержание

  • Презентация: Внутриутробное развитие организма
    Слайд 1

    Внутриутробное развитие организма

    Биология 8 класс

  • Слайд 2

    Жизнь – это уникальное явление дарованное нам природой.

  • Слайд 3

    Каждый организм на нашей планете способен размножаться.

    Человек – это часть природы.

  • Слайд 4

    Зарождение человека начинается с процесса оплодотворения.

  • Слайд 5

    Сперматозоиды, имеющие длину 0,05 мм, по форме напоминают головастика

    • Сперматозоиды под микроскопом
    • Схема строения сперматозоида
  • Слайд 6

    Схема внутреннего строения сперматозоида

  • Слайд 7

    0 часов

    Яйцеклетка в 100000 раз больше сперматозоида.

  • Слайд 8
    • Набор хромосом сперматозоида
    • Набор хромосом яйцеклетки
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Можно сказать, что каждый человек начинается с оплодотворенной яйцеклетки – зиготы.

  • Слайд 11

    24 часа

    Зародыш приобретает вид шарика с ворсинками на поверхности.

  • Слайд 12

    30 часов

    Первое дробление происходит через 30 часов после оплодотворения.

  • Слайд 13

    40 часов

    Второе дробление приводит к образованию 4-клеточного эмбриона

  • Слайд 14

    65 часов

    8-клеточный эмбрион.

  • Слайд 15

    Десятиклеточный  человеческий эмбрион на кончике иглы

    70 часов

  • Слайд 16

    Примерно на четвёртые сутки после оплодотворения эмбрион состоит из 16 клеток.

    80 часов

  • Слайд 17

      На пятый день жизни эмбрион освобождается  от окружающей его мембраны попадает в полость

    матки.

    5 суток

  • Слайд 18

    Начиная с шестого дня бластула вырабатывает фермент, разрыхляющий поверхностный слой

    слизистой оболочки матки.

    6 суток

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Какие же органы развиваются в первую очередь?

    Прежде всего формируются головной мозг печень сердце а затем и все другие органы.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Длина зародыша составляет около 10мм

    5 недель

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Завершается эмбриональный период развития, заканчивается закладка всех органов

    Зародыш имеет длину 40 мм и весит около 10 г..

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
    • Пальцы на руках и ногах уже имеют ногти.
    • Малыш начинает двигаться в животе матери. Но она этого пока ещё не чувствует.
    • Сердцебиение ребёнка может быть услышано специальным стетоскопом.
    • Присутствуют все важные органы человека
    • Продолжают развиваться мышцы.
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
    • Ребёнок начинает глотать, почки производят мочу, кровь образуется внутри костей.
    • Сформировавшиеся мышцы позволяют ребёнку делать полные движения
    • Сформированы веки малыша.
    • Можно определить пол ребёнка
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
    • Сформирована голова, руки и ноги человека.
    • Кожа ребёнка выглядит прозрачной.
    • Начинают расти волосы на голове ребёнка
    • Движения малыша становятся всё более скоординированные.
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42

    16 НЕДЕЛЬ

    • Кожа ребёнка розовая, хорошо видны ушки.
    • Хорошо видны все части тела и лицо ребёнка.
    • Малыш может моргать, производит хватательные движения и открывает ротик.
    • Продолжает активно толкаться в животе мамы.
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
    • Длинна плода достигает 20-25 см, а вес около 250 г.
    • Функционирует слуховой аппарат и плод слышит голос матери, ее сердцебиение, внешние шумы.
    • Пуповина становится сложным аппаратом и способствует передаче 284 л. Жидкости в день.
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52

    Появляется специальная «смазка» на чувствительной коже ребенка защищающая ее от воздействия окружающей жидкости. Если ребенок родится, то при надлежащем уходе он выживет.

  • Слайд 53
  • Слайд 54

    Плод уже слышит, обладает зрительным восприятием. У него развиваются органы вкуса.

  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57
  • Слайд 58

    Плод хорошо знает голос матери, реагирует на поглаживания ее живота.

  • Слайд 59
  • Слайд 60
  • Слайд 61

    Кожа начинает уплотняться, откладывается жировое вещество служащее питанием и защитой.

  • Слайд 62
  • Слайд 63
  • Слайд 64

    Ребенок растет и активно двигается.

  • Слайд 65
  • Слайд 66
  • Слайд 67

    Увеличивается количество антител, создающих иммунитет ребенка.

  • Слайд 68
  • Слайд 69
  • Слайд 70
  • Слайд 71
  • Слайд 72

    Р О Д И Л С Я !

  • Слайд 73

    А теперь ответьте на вопросы:

  • Слайд 74

    Вопросы:

    • Что является принципиальной особенностью половых клеток?
    • Какое строение имеет сперматозоид?
    • Что образуется в результате оплодотворения?
    • Что образуется в результате первого дробления зиготы?
    • Когда заканчивается закладка органов у зародыша?
    • Сколько времени продолжается развитие плода?
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке