Содержание
-
«Мы живем среди природы, мы друзья ее. Она беспрестанно с нами беседует, но тайны своей нам не выдает. Мы постоянно оказываем на нее действие, однако не имеем над ней никакой власти».
И.В. Гёте
-
Что за процесс изображен на слайде?
-
оплодотворение зигота ? ?
-
ОНТОГЕНЕЗ-
Индивидуальное развитие организма («онтос»-существо, «генезис»-развитие)
-
Онтогенез
Эмбриональное развитие Постэмбриональное развитие ? ?
-
Эмбриональное развитие Постэмбриональное развитие Период развития от образования зиготы до выхода зародыша из яйца или рождения Период развития с момента рождения до смерти
-
ЭМБРИОГЕНЕЗ-период зародышевого развития
К. Бэр – основатель эмбриологии в 1828 г. на основе фундаментальных наблюдений над развитием зародышей некоторых животных положил начало научной эмбриологии Наука, изучающая законы индивидуального развития организмов на стадии зародыша называется эмбриологией (от греч. эмбрион – зародыш).
-
Основные стадии эмбриогенеза
Стадия дробления Стадия гаструляции Стадия органогенеза
-
Стадия дробления
зигота 1 сутки после оплодотворения 2 сутки после оплодотворения 3 сутки после оплодотворения Бластула- «тутовая ягода»
-
Стадия гаструляции
5-10 сутки развития
-
Первичный органогенез
Это не космический пришелец в скафандре а трехмесячный плод человека.
-
Онтогенез . . . есть краткое и быстрое повторение филогенеза данного вида.Биогенетический закон (Мюллер, Геккель)
-
-
Влияние факторов среды на зародыш
-
-
Оцени свою работу на уроке.«Как я поработал на уроке?» (лист самооценки)
1.Меня заинтересовал материал урока, заставил задуматься. 2.Мои знания по теме выросли 3.Я отвечал на вопросы учителя, вступал в беседу 4.Участвовал в диалоге и полилоге на уроке 5.Активно работал в группе с раздаточными материалами: рисовал, писал, заполнял таблицу… 6.Работал с литературой учебной и дополнительной 7.Выступал перед классом с рассказом представлял итоги работы группы 8.Помогал товарищам работать на общее дело группы 9.Я буду применять знания полученные на уроке, т.к. они полезны для будущей жизни 10. Я слушал всех участников урока
-
Критерии оценки«Как я поработал на уроке?» (лист самооценки)
10-8 «+»-отличная работа на уроке 7-6 «+»-хорошая работа на уроке 5-4 «+»-удовлетворительно поработал на уроке 3-1 «+» - стоит задуматься над изменением отношения к учебе
-
Д.З: 3.8.с. 124-127, 3.9.с 130-134
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.