Содержание
-
Урок биологии в 5 классе в рамках ФГОС ООО «ВОДОРОСЛИ»
-
Формулировка темы урока
Бурая тина в пруду, что это? Каковы причины «цветения воды»?
-
Цели и задачи урока:
изучить строение, разнообразие водорослей и их приспособленность к разной среде обитания
-
План урока
Особенности строения Питание Многообразие Размножение Выводы
-
Водоросли – низшие растения, обитающие в воде.Какие растения называются низшими?Как называется тело низших растений?
Ризоиды Таллом (слоевище)
-
Могут ли водоросли образовывать заросли? Как это свойство можно использовать?
Заросли водорослей образуют укрытия для водных животных
-
Лабораторная работа : «Строение одноклеточных водорослей на примере хламидомонады»
Хроматофор Оболочка Ядро Вакуоль Цитоплазма Светочувствительный глазок Жгутики
-
Питание водорослей
Автотрофное – создание питательных веществ в процессе фотосинтеза (с помощью пигмента хлорофилла, находящегося в хроматофоре)
-
Размножение водорослей
*Половое * Бесполое
-
Выводы
Водоросли – это низшие растения, их тело представлено в виде таллома (слоевища). В их клетках содержится хроматофоры с пигментами (хлорофилл, с помощью которого осуществляется фотосинтез). Водоросли снабжают атмосферу земли кислородом и составляют важное звено в цепочке взаимосвязей живых организмов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.