Презентация на тему "Задания ЕГЭ по биологии по теме "Одно- и многоклеточные организмы"" 10 класс

Презентация: Задания ЕГЭ по биологии по теме "Одно- и многоклеточные организмы"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Задания ЕГЭ по биологии по теме "Одно- и многоклеточные организмы"". Предмет: биология. 21 слайд. Для учеников 10 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задания ЕГЭ по биологии по теме "Одно- и многоклеточные организмы"
    Слайд 1

    Задания ЕГЭ по теме «Одно- и многоклеточные организмы»

  • Слайд 2

    1.Какие приспособления к сезонным изменениям среды имеют млекопитающие?

  • Слайд 3

    2. Какие особенности внешнего строения отличают большинство змей от ящериц?

  • Слайд 4

    3.Какие грибы размножаются почкованием?    1) шампиньоны    2) пеницилл    3) дрожжи    4) мукор

  • Слайд 5

    4. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Капустная белянка в классификации животных, начиная с наименьшей группы.   А) класс Насекомые Б) вид Капустная белянка В) отряд Чешуекрылые Г) тип Членистоногие Д) род Огородные белянки Е) семейство Белянки

  • Слайд 6

    5. Какие признаки характеризуют земноводных как наземных животных?    1) плавательные перепонки на пальцах стопы    2) глаза защищены веками    3) оплодотворение наружное    4) в органе слуха имеется барабанная перепонка    5) конечности расчленены, состоят из трёх отделов    6) кровеносная система замкнутая

  • Слайд 7

    6. Чешуйки на крыльях, сосущий ротовой аппарат, личинку-гусеницу имеют    1) бабочки    2) двукрылые    3) перепончатокрылые    4) жуки

  • Слайд 8

    7. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 1. Плоские черви из классов Ленточные черви и Сосальщики ведут паразитический образ жизни. 2. Яйцо печеночного сосальщика начинает развиваться, только попав в воду. 3. Основным хозяином печеночного сосальщика является малый прудовик. 4. Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот. 5. Взрослый червь – печеночный сосальщик размножается в организме малого прудовика.

  • Слайд 9

    8. Трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе эволюции у    1) земноводных    2) костных рыб    3) пресмыкающихся    4) хрящевых рыб

  • Слайд 10

    9. В системе органического мира позвоночные животные – это    1) подтип    2) тип    3) класс    4) отряд

  • Слайд 11

    10. Какие особенности размножения птиц отличают их от пресмыкающихся?    1) обилие желтка в яйце    2) откладывание яиц    3) выкармливание потомства    4) внутреннее оплодотворение

  • Слайд 12

    11. Установите соответствие между особенностью образа жизни и строения кишечнополостных, и группой животных этого типа.   ОБРАЗ ЖИЗНИ И СТРОЕНИЕ ГРУППА КИШЕЧНОПОЛОСТНЫХ ) обитание в толще морской воды 1) медузы Б) обитание в полосе прибоя 2) коралловые полипы В) образуют колонии Г) не образуют колоний Д) имеют известковый скелет Е) не имеют известкового скелета    

  • Слайд 13

    12. Какой тип животных имеет наиболее высокий уровень организации?    1) Кишечнополостные    2) Плоские черви    3) Кольчатые черви    4) Круглые черви

  • Слайд 14

    13. Каких позвоночных называют первыми настоящими наземными животными?    1) земноводных    2) пресмыкающихся    3) птиц    4) млекопитающих

  • Слайд 15

    14. Змеи могут заглатывать добычу, во много раз превы­шающую диаметр их тела, благодаря    1) небольшому количеству зубов и объемному желудку    2) уплощенной голове и широкой пасти    3) подвижности челюстных костей    4) большим размерам головы и тела

  • Слайд 16

    15. Какие классы животных относят к типу хордовых?    1) Головоногие и Гидроидные    2) Брюхоногие  и Ракообразные    3) Птицы и Млекопитающие    4) Насекомые и Двустворчатые

  • Слайд 17

    16. Усложнение строения дыхательной системы млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися состоит в    1) появлении правого и левого лёгких    2) наличии трахеи и бронхов    3) увеличении дыхательной поверхности лёгких    4) наличии ноздрей и носовой полости

  • Слайд 18

    17. Значительная часть кислорода поступает в кровь через кожу у    1) млекопитающих    2) птиц    3) земноводных    4) пресмыкающихся

  • Слайд 19

    18. У бесчерепных животных скелет    1) костный    2) хрящевой    3) состоит из хитина    4) представлен хордой

  • Слайд 20

    19. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,    1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое    2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку    3) на голове две пары ветвистых усиков    4) тело состоит из трёх отделов, на груди крылья и три пары ног

  • Слайд 21

    20. Установите соответствие между моллюском и средой его обитания.   МОЛЛЮСК СРЕДА ОБИТАНИЯА) обыкновенная беззубка Б) большой прудовик В) голый слизень Г) осьминог Д) виноградная улитка Е) мидия    1) водная 2) наземно-воздушная

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке