Содержание
-
.Исследование проблемы уборки
-
Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора.
Задачи: Оценить масштабы накопления бытового домашнего мусора. Вычислить масштабы накопления мусора в школе. Исследовать организацию сбора мусора на улицах посёлка. Изучить организацию сбора мусора в различных странах мира.
-
Описание исследования.
Рассортировали домашний мусор на виды (пищевые отходы, бумага, пластик, стекло, металл). Взвешивали выбрасываемый мусор(отдельно по видам) каждый день в течении недели. Подсчитали средний результат.
-
Результат эксперимента.
Наиболее тяжёлыми являются пищевые отходы. Наиболее объёмными являются бумажные и пластиковые отходы. В некоторые дни в составе мусора совершенно отсутствуют изделия из металла и стекла. В выходные количество и вес мусора больше, чем в будни.
-
Состав домашнего мусора (в среднем за неделю)
-
Школьный мусор.
Количество выбрасываемого мусора в кабинете в среднем составляет около 1 кг. в сутки. Большая часть по объёму составляет бумага. Большая часть по массе составляют пищевые отходы (огрызки яблок, кожура бананов, апельсинов, семечки).
-
Общая масса мусора в школе (коридоры) за сутки
-
Уборка мусора на берегу посёлка Духовницкое.
-
«Собираем и выгружаем». Школьники и педагоги принимают участия в акциях по охране природы в посёлке Духовницкое.
-
Результаты социологического опроса «Бытовой мусор. Кто виноват? Что делать?»1. Куда вы выбрасываете мусор?
-
2. В каком состоянии находится место сбора мусора?
-
3.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе?
-
4. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице?
-
5. Убираете ли вы за собой мусор. Когда проводите время на природе?
-
6. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашего посёлка?
-
7. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало чище?
-
Сортировка мусора в странах мира.Испания
-
Сортировка мусора.Франция.
-
Наши дальнейшие планы.
Продолжение исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах посёлка. Изучение проблем загрязнения набережной. Пропаганда уважения к окружающей среде. Вывод. Изучили и оценили масштабы накопленного бытового мусора. Провели социологический опрос. Принимали участие в акциях по охране природы.
-
Литература.
Куртасов А.П. Здесь наши корни: Очерки по истории Духовницкого района Саратовской области. – Саратов: Регион. Приволж. Изд – во «Детская книга» 1998, 240 с.: ил.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.