Содержание
-
Ценовые дискриминации РАНХиГС, СЗИУ, ФСТРиСО-2304 2014 Чимпоака Екатерина
-
Ценовая дискриминация – это проявление поведения продавца на современном рынке при условии несовершенной конкуренции, заключающееся в установлении различных цен на однотипные товары
-
Различие цен на рынке по условиям: Различные условия доставки товара на рыночный сегмент Предоставление страховой и гарантий Наличие комплектации, отличной от прочих Тип упаковки товара Приобретение товара на кредитных условиях Качество товара, гарантируемое заводом изготовителем
-
Эффективная ценовая дискриминация Наличие у фирмы рыночной власти Способность фирмы отделить одну группу потр-лей от другой Способность фирмы исключить арбитраж
-
Первая степень - практика взимания с каждого покупателя платы, равной его субъективной цене, то есть максимальной цене, которую покупатель готов заплатить
-
Для того, чтобы осуществить ценовую дискриминацию второй степени, монополист должен суметь разделить спрос, предъявляемый на рынке неоднородными потребителями, на n частей Большая доля потребит. излишка потребитель 1 потребитель 2 монополист
-
Вторая степень— изменение цены, в зависимости от объёмов потребления. Применяется в том случае, когда у производителя нет информации о каждом конкретном потребителе, однако есть информация о группах потребителей 500р. 1 шт. 1000р. 1 шт.
-
Третья степень - это дискриминация по доходу, возрасту, роду занятий и т.д. Продажа одного и того же товара разным категориям потребителей по разной цене
-
Стоимость для вас:2000$ Стоимость для вас:3000 р. Первая степень ценовой дискриминации
-
Прекрасная машина. Мы бы очень хотели ее приобрести. Но, наверное, пойдем в другой салон и купим что-нибудь подешевле. Не нужно в другой салон! Я сделаю вам скидку в 500р. Ух ты! Берем! Первая степень
-
Вторая степень 1 месяц – 3000р 2 месяца – 5000р 3 месяца – 7000р
-
-
Практика связанных продаж означает, что какой-то товар продается при условии покупки другого товара . При этом основной товар потребляется в фиксированном количестве и производится данным производителем
-
-
повышение стоимости аренды жилья и в курортных городках во время туристического сезона более низкие тарифы на телефонные переговоры по выходным, по праздникам билеты в кинотеатры на утренние и вечерние сеансы могут сильно отличаться по цене оплата электроэнергии по ночному и дневному тарифу
-
Примеры ценовой дискриминации третьей степени
-
Географическая ценовая дискриминация 40р. +20р. 1000 км 60р.
-
Ценовая дискриминация является не только действенным инструментом увеличения прибыли компании от работы с каждым клиентом, но еще и в большинстве случаев она увеличивает общественное благосостояние
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.