Презентация на тему "Ценовые дискриминации"

Презентация: Ценовые дискриминации
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Ценовые дискриминации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Ценовые дискриминации
    Слайд 1

    Ценовые дискриминации РАНХиГС, СЗИУ, ФСТРиСО-2304 2014 Чимпоака Екатерина

  • Слайд 2

    Ценовая дискриминация – это проявление поведения продавца на современном рынке при условии несовершенной конкуренции, заключающееся в установлении различных цен на однотипные товары

  • Слайд 3

    Различие цен на рынке по условиям: Различные условия доставки товара на рыночный сегмент Предоставление страховой и гарантий Наличие комплектации, отличной от прочих Тип упаковки товара Приобретение товара на кредитных условиях Качество товара, гарантируемое заводом изготовителем

  • Слайд 4

    Эффективная ценовая дискриминация Наличие у фирмы рыночной власти Способность фирмы отделить одну группу потр-лей от другой Способность фирмы исключить арбитраж

  • Слайд 5

    Первая степень - практика взимания с каждого покупателя платы, равной его субъективной цене, то есть максимальной цене, которую покупатель готов заплатить

  • Слайд 6

    Для того, чтобы осуществить ценовую дискриминацию второй степени, монополист должен суметь разделить спрос, предъявляемый на рынке неоднородными потребителями, на n частей Большая доля потребит. излишка потребитель 1 потребитель 2 монополист

  • Слайд 7

    Вторая степень— изменение цены, в зависимости от объёмов потребления. Применяется в том случае, когда у производителя нет информации о каждом конкретном потребителе, однако есть информация о группах потребителей 500р. 1 шт. 1000р. 1 шт.

  • Слайд 8

    Третья степень - это дискриминация по доходу, возрасту, роду занятий и т.д. Продажа одного и того же товара разным категориям потребителей по разной цене

  • Слайд 9

    Стоимость для вас:2000$ Стоимость для вас:3000 р. Первая степень ценовой дискриминации

  • Слайд 10

    Прекрасная машина. Мы бы очень хотели ее приобрести. Но, наверное, пойдем в другой салон и купим что-нибудь подешевле. Не нужно в другой салон! Я сделаю вам скидку в 500р. Ух ты! Берем! Первая степень

  • Слайд 11

    Вторая степень 1 месяц – 3000р 2 месяца – 5000р 3 месяца – 7000р

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Практика связанных продаж означает, что какой-то товар продается при условии покупки другого товара . При этом основной товар потребляется в фиксированном количестве и производится данным производителем

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    повышение стоимости аренды жилья и в курортных городках во время туристического сезона более низкие тарифы на телефонные переговоры по выходным, по праздникам билеты в кинотеатры на утренние и вечерние сеансы могут сильно отличаться по цене оплата электроэнергии по ночному и дневному тарифу

  • Слайд 16

    Примеры ценовой дискриминации третьей степени

  • Слайд 17

    Географическая ценовая дискриминация 40р. +20р. 1000 км 60р.

  • Слайд 18

    Ценовая дискриминация является не только действенным инструментом увеличения прибыли компании от работы с каждым клиентом, но еще и в большинстве случаев она увеличивает общественное благосостояние

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке