Содержание
-
Презентация на тему: «Анализ рынка» Выполнила Яруллина Диана
-
Анализ рынка — последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях. Является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Следует отличать исследование рынка от маркетингового исследования, так как маркетинговое исследование относится к процессу маркетинга, в то время, как исследование рынка относится только к рынкам. Исследование рынков ведёт свою историю с середины 1920-х годов, когда начался рекламный бум на радиопрограммах в США. Рекламодатели начали понимать значимость демографии при выборе спонсируемых ими радиопрограмм. Исследование рынка должно давать ответы на вопросы – что потребители хотят, в чём нуждаются, чему доверяют. Исследование может включать в себя также изучение действий потребителей, поведение на различных этапах процесса покупки и т.д.
-
При старте нового бизнеса, особенно важны: Рыночная информацияОсновной рыночной информацией являются цены поставщиков исследуемого рынка, ситуация по спросу и предложению. Такая информация должна получаться из независимых источников, в различных форматах. Сегментация рынка Сегментация рынка — это разделения рынка на подгруппы, объединенные по одному или нескольким существенным признакам. Часто используются следующие сегментации: географическая, половая, демографическая и т. д. Тенденции рынкаНеобходимо учитывать тенденции по росту или падению изучаемого рынка в определённый период времени. Достаточно сложно оценить размер рынка при старте нового бизнеса, так как необходимы исторические статистические данные и экспертные данные инсайдеров. В этом случае можно пытаться получить производные цифры от количества потенциальных потребителей, разделив их на сегменты.
-
Универсальная последовательность любого анализа рынка
-
Типовые ошибки анализа структуры рынка
-
Каким должен быть прогноз Приписывает «плохой» результат внешней среде, а «хороший» - компании Всегда учитывает, что результат в равной степени зависит от внешней среды и от самой компании Отвечает на самые «больные» вопросы Акцентирует внимание на самом существенном, оценивает только масштаб целевого рынка компании Описывает несколько сценариев Каждый вопрос/вывод рассматривает комплексно Излишне подробен, детально прогнозируется емкость рынка и сегментов Анализирует вопрос/вывод только с одной стороны Учитывает вероятность качественных изменений, старение технологий, отраслевые тенденции Не предполагает кардинальных изменений в отрасли, основывается на трендовом методе Описывает 1 вариант Переполнен анализом и фактами, которые очевидны Хороший прогноз Плохой прогноз
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.