Презентация на тему "Аналитика рынка"

Презентация: Аналитика рынка
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Аналитика рынка" по экономике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 10.98 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

Содержание

  • Презентация: Аналитика рынка
    Слайд 1

    Шаг 1. Аналитика рынка: конкуренты, тенденции, форматы. Поиск свободной ниши и целевой аудитории. Формирование концепции заведения и брендинг.

  • Слайд 2

    НАШИ ПРОЕКТЫТРИ КОНЦЕПЦИИ: Банкетный залы Караоке-рестораны Демократичный восточный ресторан

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ШАГ 1. Готовность к изменениям!

  • Слайд 9

    Вопросы

    Голубой океан? Ниши? Геоинформационные системы? Инструмент Аватар ?

  • Слайд 10

    Тенденции

    Трансформация рынка: Кризис=Стресс=Импульс для поиска. Проблема=Возможности Партнерство b2b Клуб, постоянные гости Голубой океан

  • Слайд 11

    Кризис. В головах

    Кризис (др.-греч. κρίσις — решение, поворотный пункт)

  • Слайд 12

    ниша

    Ниша рынка (от латинского " nidus" — гнездо) — представляет собой ограниченные по масштабам вид бизнеса или сферу хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей.  Это часть рынка, на которой полностью или в недостаточной степени удовлетворен спрос. Ниша(от француз. niche — «уступ», «углубление»)  — архитектурный элемент, декоративное углубление в стене, используемое для установки статуй, ваз, купелей или других предметов.

  • Слайд 13

    Ниша. Вдохновение.

  • Слайд 14

    Ниша. Цена, Качество=Ценность

    Price, quantity (quality)

  • Слайд 15

    Конкуренция. 2gis

    07.01.16. 2гис до 1 тр (1434 орг) 07.01.16. 2гис (6637 орг)

  • Слайд 16

    Конкуренция. Район. 2gis

    От 501 руб до 997 тр Все заведения

  • Слайд 17

    Конкуренция = Коллеги. 2gis.Где проживают Люди?

  • Слайд 18

    Конкуренция. План развития сети

  • Слайд 19

    Аватар. А ТЫ ЗНАЕШЬ?

  • Слайд 20

    Аватар

    Важно: в инструменте представить конкретно человека.

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ХОРОШЕГО ДНЯ И … ПОПУТНОГО ВЕТРА)

  • Слайд 22

    С чего начать. Формулы Успеха

    Опыт ≥ 5 лет = 80 % успешного бизнеса (Принцип Парето), Опыт ≤ 80 % не успешного бизнеса. Эффективность = Продукт*Реклама ( 1*0=0, 0*1=0 ) Продукт = Атмосфера, Место, Сервис/Гостеприимство Атмосфера=Способы восприятия (слух, обоняние, зрение, осязание, вкус) Ценность для Гостя ≥ Цены за продукт

  • Слайд 23

    С чего начать Цель посещения ресторана

    Олег Назаров.Книга"Лучшие ресторанные фишки мира»: 1. Тусовка, встреча с себе подобными. 2. Деловые обеды, встречи. 3. Романтический вечер, свидание. 4. Дружеский праздник, тусовка с друзьями. 5. Кухня. Еда. Банкеты стоят отдельно. За последнее время добавилось семейные обеды и значение кухни несколько ползет вверх.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке