Содержание
-
Сегменты рынка SPACE
-
Сегмент рынка – группа покупателей со схожими потребностями и возможностями
-
Задание
Опишите целевой сегмент(ы) своего проекта
-
Анализ конкурентного положения (SPACE) Supplier – поставщик Product – продукт Average Revenue Per Paying User– средний чек Customer – клиент Evaluation – принятие решения о покупке
-
-
-
Дополнение
На старте SPACE ломаный, т.к. стартап еще определяется с позиционированием на рынке. На стадии масштабирования все точки SPACE, как правило, должны быть на одной окружности.
-
Пример: Мобильный кардиограф
Частные лица (B2C) Клиники (B2B, B2G)
-
Задание
Используя нижеприведенные данные постройте для компании SPACEи сделайте необходимые выводы. Кто вы как поставщик? – понятен и прост. Каков ваш продукт? – понятен и прост. Какой у вас средний чек? – 900 руб. в месяц Какой у вас рынок? – в компании 3 инженера, всего 200 000 компаний. Итого 600 000. Как ваши клиенты принимают решения о покупке? – моментально импульсивно. Минуты/часы.
-
После расспроса основателя. Кто вы как поставщик? – понятен и прост. Т.е отгрузка с момента принятия решения осуществляется сразу? – да! Каков ваш продукт? – понятен и прост. Т.е. Ваши клиенты читают информацию на сайте и сразу оплачивают услугу? Нет, на сайте они оставляют заявку, а потом наши менеджеры связываются с ними и продают по телефону. Какой у вас средний чек? – 900 руб. В месяц Т.е. 1 клиент покупает у вас подписку на 1 месяц и все? Нет, не на 1 месяц, а на 4 месяца. Какой у вас рынок? – в компании 3 инженера, всего 200 000 компаний. Итого 600 000. Т.е. все 3 инженера из одной компании покупают у вас продукт одновременно? Обычно в одной компании покупает 1 инженер. Значит всего таких клиентов может быть 200 000? Да! Как ваши клиенты принимают решения о покупке? – моментально/импульсивно (Минуты/часы)т.е. Клиент приходит на сайт оставляет заявку, вы звоните он оплачивает? Нет, еще демо доступ на 7 дней.
-
Постройте SPACE компании: Кто вы как поставщик? – нужно простое понимание проблемы. Каков ваш продукт? – требуется некоторое понимание. Какой у вас средний чек? – 4200 рублей в месяц. Какой у вас рынок? – строительные компании, 200 000 шт. Как ваши клиенты принимают решения о покупке? – надо сравнить (часы/недели).
-
Задание №3
Продиагностируйте SPACE и сделайте выводы.
-
Задание №4
Продиагностируйте SPACE и сделайте выводы.
-
Задание №5
Продиагностируйте SPACE и сделайте выводы.
-
Юлия Гончарова, генеральный директор ygoncharova@gmail.com +7(999) 601-35-07 www.itpark-astrakhan.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.