Содержание
-
Удовлетворение потребителей В агентстве «Заводной апельсин» Выполнил: Студент Укбд-21 Варламов Сергей Ульяновск 2013
-
Уровень удовлетворенности потребителя важен для фирмы, так как агентство молодое и еще не имеет постоянной клиентской базы. Особенностью оказываемых услуг является то, что они обязаны удовлетворить не только требования заказчика, но и требования потребителей заказчика. Немного об агентстве:
-
Цель агентства: лидерство по эконом. показателям через 1,5 года среди подобных агентств региона. Задачи:
-
Применение методов бенчмаркинга: Применение методов конкурентного и функционального бенчмаркинга на основе как региональных, так и российских и мировых агентств. Выбор зависит не от масштаба самого рекламного агентства, а от его успешности на рынке. Пересмотр ценовой политики агентства по результатам исследований. Применение бенчмаркинга должно помочь повысить эффективность фирмы и удовлетворенность потребителя в частности.
-
Совместное участие заказчика и агентства в разработке проекта. На каждом этапе ведения проекта, достигнутые результаты предъявляется заказчику, учитываются его пожелания, и производится корректировка в работе. Введение данного метода поможет избежать полной переработки проекта и обеспечит более качественное выполнение проекта.
-
Анкетирование клиента по окончании оказания ему услуг, учёт таких факторов как: качество оказания услуг, ожиданий клиента и нареканий с его стороны. Вопросы не только о проекте в целом, но и о его составных, с целью изменения структуры работы в лучшую сторону. Первоначальную работу с клиентом осуществляет руководитель агентства, затем он «передается» руководителю проекта и всю дальнейшую работу, включая подведение итогов, ведет руководитель проекта.
-
Ключевые компетенции: Профессиональное знание своего дела Терпеливость и сдержанность Умение грамотно говорить Вежливость Внимательность
-
Обеспечение быстрого доступа ко всей информации, интересующей клиента по поводу услуг – создание удобного, простого в использовании интернет-сайта. Создание службы поддержки (отвечают клиентам руководители проектов, их очередность работы устанавливается по графику) Предложить немного больше, чем ожидает клиент – скидка на разработку проекта или проведения акции, дополнительная приятная мелочь при разработке проекта Проявление профессионализма, предложение вариантов, которые могут быть лучше желания клиента.
-
Повышение квалификации: Для поддержания высокого качества выполнения проектов, а соответственно и удовлетворения потребителя требуется квалифицированный персонал.Курсы повышения квалификации помогут, как повысить знания и умения персонала, так и поддержать их на определенном уровне. Для этой же цели можно ввести мастер-классы и тренинги, которые также будут полезны для работников. Не только по их специальности, но и по смежным дисциплинам. Возможное введение ежегодной проверки-аттестации по профессиональным компетенциям.
-
Контроль и корректировка: Постоянный контроль степени удовлетворенности клиента. Проведение опросов и анкетирования как уже состоявшихся клиентов, так и возможных. Измерение показателей ежемесячно, непредвзято и последовательно.
-
Работа над ошибками: Измерение уровня удовлетворенности от выполненного проекта определенной группой или человеком и своеобразная работа над ошибками с этой группой.Допустим:У нас есть 2 рабочие группы, при подведении итогов опроса и рекламаций было выяснено, что нарекания связаны лишь с членами первой проектной группы. Именно с ними и нужно будет работать, для того, чтобы такие ошибки не повторялись снова.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.